CSPR

Casper Network Цена

CSPR
|
3.0/5
$0,0322
+2,55 %
1 ч
За 24 ч
За 1 нед.
За 1 мес.
За 1 год
Все

Ценовые данные Casper Network в реальном времени

Текущая цена Casper Network составляет $0,0322. С 00:00 UTC Casper Network вверх на +2,55 %. Текущий объем в обращении составляет 11 938 743 287 CSPR, а общая эмиссия — 12 529 022 839 CSPR, при достижении которой рыночная капитализация этого актива составит $382,52M. Сейчас Casper Network удерживает 116‑ю позицию в рейтингах по рыночной капитализации. Цена Casper Network/USD обновляется в реальном времени.

Производительность цены Casper Network в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня$0,000800 +2,55 %
7 дней$0,00 -11,24 %
30 дней-$0,01 -30,57 %
3 месяца-$0,01 -18,62 %

Информация о рынке Casper Network

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$0,0290
Последняя цена $0,0322
Максимум (24 ч)$0,0325
Уровень индекса активности
148
Рейтинг рыночной капитализации
116
Рыночная капитализация
$382,52M
Рейтинг избранного
Процент пользователей, добавивших этот актив в избранное, от количества всех пользователей.
2,85 %
Исторический максимум
$5,00
-99,36 % (-$4,97)
11 мая 2021 г. (3 года назад)
Исторический минимум
$0,0222
+44,90 % ($0,00997)
19 июн. 2022 г. (2 года назад)
Дата ICO
11.05.2021
Цена при ICO
Цена, по которой впервые была продана эта криптовалюта.
$0,0300
Оборотное предложение
Количество этой криптовалюты, находящейся в открытом доступе на рынке.
11 938 743 287 CSPR
Рыночная капитализация при текущем обороте
Рыночная капитализация = оборотное предложение × последняя цена
$401,43M

О Casper Network (CSPR)

Масштабируемость, децентрализация и безопасность редко сочетаются в существующих протоколах блокчейн. Основные блокчейны, такие как сеть Биткойн, сталкиваются с проблемами масштабируемости, несмотря на то, что они полностью децентрализованы. И наоборот, высокомасштабируемые сети часто идут на компромисс с децентрализацией и безопасностью. Протокол Casper призван решить эту проблему, предложив соответствующее решение.

Что такое Casper Network?

Casper Network - это блокчейн-платформа, целью которой является создание безопасных, масштабируемых и децентрализованных решений. Для обеспечения баланса между масштабируемостью, децентрализацией и безопасностью в ней реализован гибридный протокол консенсуса под названием "Коррекция по конструкции" (Correct-by-Construction Casper, CBC Casper).

Протокол Casper представляет собой решение корпоративного уровня, способствующее широкому внедрению технологии блокчейн, особенно в сфере смарт-контрактов и децентрализованных приложений (DApp). Его основная задача - удовлетворить растущий спрос на бесшовные и взаимосвязанные услуги в различных областях. Casper решает трилемму блокчейна, предлагая единый протокол блокчейна, обеспечивающий безопасность, масштабируемость и децентрализацию.

Команда Casper Network

Команда Casper Network представлена Медхой Парликар и Мриналом Манохаром, которые основали Casper Network в рамках CasperLabs в 2018 году. Медха Парликар обладает обширным опытом работы в технологической экосистеме с 1980-х годов. Команда успешно запустила мейннет Casper в марте 2021 года, и сеть находится под контролем Casper Association - некоммерческой организации, занимающейся вопросами децентрализации и стимулирования роста.

Как работает сеть Casper Network?

Для осуществления транзакций в сети Casper Network использует CSPR в качестве нативной валюты. CSPR играет важную роль в обеспечении надежных, быстрых и экономически эффективных расчетов. Используя технологию, лежащую в основе сети Casper Network, CSPR обеспечивает безопасные и эффективные финансовые переводы, сокращая комиссионные сборы и длительность транзакций. Среди особенностей CSPR можно отметить следующие:

Доказательство владения (Proof of Stake, PoS)

В сети Casper реализован механизм консенсуса доказательства владения (Proof of Stake, PoS), в рамках которого держатели токенов вносят залог за свои токены CSPR. Таким образом, владельцы токенов заинтересованы в обеспечении целостности сети, что делает ее более устойчивой к атакам злоумышленников.

Стейкинг и валидаторы

Держатели токенов CSPR могут заблокировать свои токены с помощью стейкинга, что позволяет им стать валидаторами. Валидаторы играют важную роль в поддержании целостности сети, предлагая и проверяя блоки. В награду за активное участие валидаторы получают поощрения и вознаграждения.

Управление сетью

Держатели токенов CSPR имеют возможность участвовать в управлении сетью путем голосования по предложениям. Это позволяет им влиять на принятие важных решений, касающихся модернизации сети, корректировки параметров и изменения политики. Casper Network способствует децентрализации и вовлечению сообщества в процесс принятия решений за счет участия держателей токенов.

Устойчивость к сбоям

Casper Network гарантирует устойчивость к сбоям, интегрируя в механизм консенсуса принцип завершенности. Таким образом, после подтверждения и добавления в блокчейн транзакция становится неизменяемой и необратимой.

Токеномика CSPR

Текущее обращение токенов CSPR составляет 11,019,226,382, что почти равно их общему предложению в 11,811,035,399 единиц. Стоит отметить, что у CSPR нет максимального объема предложения, то есть количество токенов CSPR, которые могут быть добыты, не ограничено.

Примеры использования CSPR

CSPR имеет множество потенциальных применений в различных областях, в первую очередь это трансграничные платежи и возможности децентрализованного финансирования (DeFi). Одним из ключевых вариантов использования CSPR является стейкинг, когда держатели токенов могут заблокировать свои токены CSPR для поддержки сетевых операций и получения вознаграждения. Кроме того, CSPR может быть использован в выращивании доходности, позволяя пользователям участвовать в протоколах DeFi и зарабатывать дополнительные токены или вознаграждения за счет своего удерживания CSPR.

Распределение CSPR

В настоящее время Casper Network еще не раскрыла точную информацию о распределении токенов CSPR в Экономическом секторе. Однако в ходе публичной продажи команда выпустила 400 миллионов токенов CSPR. Кроме того, около 183 миллионов токенов CSPR было выделено для ликвидности на биржах. Оставшийся запас CSPR распределяется между операторами узлов, фондом Casper Foundation, децентрализованной автономной организацией (DAO) и другими пользователями.

Что ждет Casper Network в будущем

Компания CasperLabs стремится предоставлять первоклассные услуги и оказывать всестороннюю поддержку организациям, создающим свои проекты на базе Casper Network. В соответствии с поставленными в дорожной карте целями CasperLabs стремится позиционировать Casper как ведущую блокчейн-платформу для корпоративных организаций, стремящихся к процветанию в экосистеме Web3. Таким организациям часто требуется специализированная помощь, выходящая за рамки обычных децентрализованных проектов, и CasperLabs хорошо подготовлена к удовлетворению этих специфических потребностей.

Узнать больше о Casper Network (CSPR)

Соцсети

Часто задаваемые вопросы о CSPR

Что такое Casper Network?

Casper Network - это блокчейн-сеть, в которой особое внимание уделяется внедрению на предприятиях. Она обеспечивает масштабируемость, децентрализацию и безопасность, что делает ее привлекательной для предприятий и разработчиков. В основе сети Casper Network лежит CSPR - нативная цифровая валюта, с помощью которой осуществляются транзакции и операции в сети.

Что делает Casper Network уникальной?

Отличительной особенностью Casper Network является ее нацеленность на использование всего потенциала технологии блокчейн для корпоративных приложений. Протокол отличается надежными мерами безопасности, интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, возможностью шардинга и обновляемыми контрактами. Все эти функции в совокупности создают уникальную и мощную платформу, позволяющую предприятиям использовать преимущества технологии блокчейн.

Где можно купить и хранить CSPR?

Токены CSPR можно без труда приобрести на криптовалютной платформе OKX. В терминале спотовой торговли OKX доступны такие торговые пары, как CSPR/USDT и CSPR/USDC.

Вы также можете купить CSPR более чем за 99 фиатных валют, выбрав опцию "Экспресс-покупка". Также доступны другие популярные криптовалютные токены, такие как Биткойн (BTC), Эфириум (ETH), Tether (USDT) и USD Coin (USDC).

Кроме того, вы можете обменять имеющиеся у вас криптовалюты, включая XRP (XRP), Cardano (ADA), Solana (SOL) и Chainlink (LINK), на CSPR с нулевой комиссией и без проскальзывания цены с помощью OKX Конвертации.

Ознакомиться с расчетными ценами конвертации фиатных валют, таких как доллар США, евро, фунт стерлингов и другие, в CSPR в режиме реального времени можно посетив Калькулятор конвертации криптовалют OKX. Высоколиквидная криптовалютная биржа OKX обеспечивает лучшие цены на ваши криптовалюты.

Калькулятор CSPR
USDUSD
CSPRCSPR
1 CSPR ≈ $0,0322 USD
Рынок ботов CSPR
Подробнее
Торговля по сетке спота
0
14,94 %
Прибыль и убытки (%)

CSPR

Casper Network price

CSPR
Quote currency
$0.039-0.21%
1h
24h
1W
1M
1Y
All
Overview
Analysis

Casper Network price live data

The current price of Casper Network is $0.039. Since 00:00 UTC, Casper Network has decreased by 0.21%. It currently has a circulating supply of 11.82B CSPR and a maximum supply of 12.41B CSPR, giving it a fully diluted market cap of $452.77M. At present, Casper Network holds the 149 position in market cap rankings. The Casper Network/USD price is updated in real-time.

Casper Network price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today$0.00-5.64%
7 days$0.00-0.51%
30 days$0.00-5.87%
3 months-$0.01-23.93%

Casper Network market information

24h low/high
24h low$0.039
Last price $0.039
24h high$0.041
Heat index ranking
144
Market cap ranking
149
Market cap
$452.77M
Favorited rate
2.79%
All-time high
$5.00
-99.24% (-$4.96)
May 11, 2021 (3 years ago)
All-time low
$0.023
+72.38% (+$0.017)
Jun 19, 2022 (2 years ago)
ICO date
05/11/2021
ICO price
$0.030
Circulating supply
11.82B CSPR
Market cap at circulating supply
$452.77M

About Casper Network (CSPR)

Scalability, decentralization, and security are rarely combined in existing blockchain protocols. Mainstream blockchains, like the Bitcoin network, have faced challenges with scalability despite being fully decentralized. Conversely, highly scalable networks often compromise on decentralization and security. The Casper protocol aims to address this issue by offering a solution.

What is Casper Network?

Casper Network is a blockchain platform that aims to provide secure, scalable, and decentralized solutions. It seeks to balance scalability, decentralization, and security by implementing a hybrid consensus protocol called Correct-by-Construction Casper (CBC Casper).

The Casper protocol offers an enterprise-grade solution to drive the widespread adoption of blockchain technology, particularly in the realm of smart contracts and decentralized applications (DApps). Its main objective is to address the growing demand for seamless and interconnected services across various domains. Casper tackles the blockchain trilemma by offering a single blockchain protocol that delivers security, scalability, and decentralization.

The Casper Network team

The Casper Network team consists of Medha Parlikar and Mrinal Manohar, who founded Casper Network under CasperLabs in 2018. Medha Parlikar brings extensive experience in the tech ecosystem since the 1980s. The team successfully launched Casper's Mainnet in March 2021, and the network is overseen by the Casper Association, a non-profit organization dedicated to decentralization and fostering growth.

How does Casper Network work? 

Casper Network utilizes CSPR as its native currency to facilitate transactions on the network. CSPR is vital in enabling trustless, fast, and cost-effective settlements. By harnessing the underlying technology of the Casper Network, CSPR enables secure and efficient financial transfers while reducing fees and transaction durations. Notable features of CSPR include:

Proof of Stake (POS)

The Casper Network implements the Proof of Stake (PoS) consensus mechanism, which involves token holders staking their CSPR tokens. By doing so, these holders have a vested interest in ensuring the network's integrity, making it more resilient against malicious attacks. 

Staking and validators

CSPR token holders can lock up their tokens through staking, which allows them to become validators. Validators play a vital role in upholding the integrity of the network by proposing and validating blocks. As a reward for their active participation, validators receive incentives and rewards. 

Network governance 

CSPR token holders have the power to participate in network governance by voting on proposals. This allows them to influence important decisions regarding network upgrades, parameter adjustments, and policy changes. Casper Network promotes decentralization and fosters community involvement by involving token holders in the decision-making process.

Fault tolerance

Casper Network guarantees fault tolerance by integrating finality into its consensus mechanism. This ensures that once a transaction is confirmed and added to the blockchain, it becomes immutable and irreversible. 

CSPR tokenomics

The current circulation of CSPR tokens is 11,019,226,382, nearly the same as its total supply of 11,811,035,399. It's worth noting that CSPR does not have a maximum supply, meaning there is no limit to the number of CSPR tokens that can be minted.

CSPR use cases 

CSPR has various potential applications in different domains, focusing on cross-border payments and decentralized finance (DeFi) capabilities. One of the key use cases for CSPR is staking, where token holders can lock up their CSPR tokens to support network operations and earn rewards. Additionally, CSPR can be utilized in yield farming, allowing users to participate in DeFi protocols and earn additional tokens or rewards through their CSPR holdings.

Distribution of CSPR

Currently, Casper Network has yet to disclose the exact breakdown of the distribution of CSPR tokens in its Economics section. However, the team released 400 million CSPR tokens during the public sale. Additionally, approximately 183 million CSPR tokens were allocated for liquidity on exchanges. The remaining supply of CSPR is distributed among node operators, the Casper Foundation, the decentralized autonomous organization (DAO), and other users.

What does the future hold for Casper Network

CasperLabs is committed to providing top-notch services and extensive support to organizations building their projects on the Casper Network. With the objectives in its roadmap, CasperLabs aims to position Casper as the premier blockchain platform for enterprise organizations looking to thrive in the Web3 ecosystem. These organizations often require specialized assistance beyond the scope of regular decentralized projects, and CasperLabs is well-prepared to cater to those specific needs.

Learn more about Casper Network (CSPR)

Social media

Casper Network FAQ

What is Casper Network?

Casper Network is a blockchain network that strongly emphasizes enterprise adoption. It offers scalability, decentralization, and security, making it an attractive utility option for enterprises and developers. At the heart of the Casper Network is CSPR, the native digital currency that fuels transactions and operations on the network.

What makes Casper Network unique?

What sets Casper Network apart from others is its focus on harnessing the full potential of blockchain technology for enterprise-level applications. The protocol stands out with its robust security measures, intuitive user interface, sharding capability, and upgradable contracts. These features work together to create a unique and powerful platform for businesses to leverage the benefits of blockchain technology.

Where can I buy and store CSPR?

Easily buy CSPR tokens on the OKX cryptocurrency platform. Available trading pairs in the OKX spot trading terminal include CSPR/USDT, and CSPR/USDC.

You can also buy CSPR with over 99 fiat currencies by selecting the "Express buy" option. Other popular crypto tokens, such as Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Tether (USDT), and USD Coin (USDC), are also available.

You can also swap your existing cryptocurrencies, including XRP (XRP), Cardano (ADA), Solana (SOL), and Chainlink (LINK), for CSPRwith zero fees and no price slippage by using OKX Convert.

To view the estimated real-time conversion prices between fiat currencies, such as the USD, EUR, GBP, and others, into CSPR, visit the OKX Crypto Converter Calculator. OKX's high-liquidity crypto exchange ensures the best prices for your crypto purchases.

CSPR calculator
CSPR
USD
CSPR
CSPR
1 CSPR ≈ 0.039 USD
Trade
Convert
CSPR/USDT
Spot
CSPR/USDT
Margin
CSPRUSDT Perpetual
Perpetual futures
CSPR Bot Marketplace
More
CSPR-USDT
Copy bot
Spot grid
0
67.69%
PnL%
CSPR-USDT
Copy bot
Spot DCA
0
2.85%
PnL%