OKX публикует 14-е подтверждение резервов, демонстрируя обеспечение в $14.9 млрд

Дубай, ОАЭ, 20 декабря 2023 года — OKX, ведущая технологическая компания в сфере Web3 и глобальная криптовалютная биржа, объявила о публикации 14-го ежемесячного отчета о подтверждении резервов (PoR). В этот месяц сумма обеспечения пользовательских активов составила $14.9 миллиардов.

Фонд обеспечения OKX насчитывает 22 наиболее популярных цифровых активов. Этот 14-й ежемесячный отчет доказывает, что обеспечение превышает 100% для каждого из представленных активов и полностью покрывает средства пользователей.

Сейчас основные активы в фонде обеспечения OKX распределены следующим образом:

  • BTC: 103%

  • ETH: 104%

  • USDT: 103%

  • USDC: 101%

По этому поводу главный коммерческий директор OKX Ленникс Лай выступил с заявлением: «Наши ежемесячные отчеты о подтверждении резервов доказывают, что мы стремимся сделать платформу и торговую среду ОКХ безопасными, надежными и внушающими доверие. OKX продолжит задавать стандарты прозрачности в индустрии, предоставляя пользователям инструменты и ресурсы для проверки резервов в режиме реального времени».

Недавно OKX добавила USDC в основные активы PoR. Это изменение подчеркивает растущую популярность стейблкоина Circle Internet Financial (Circle) на бирже.

Кроме того, эксперт в сфере блокчейна Ник Картер недавно присвоил OKX наивысшую оценку качества среди крупных бирж. Это укрепляет лидерство OKX в криптовалютной индустрии и доказывает, что OKX стремится повышать прозрачность и завоевывать доверие пользователей.

Последний отчет PoR, соотношение резервов и доказательство платежеспособности биржи OKX доступны здесь.

Дисклеймер
Данный контент размещен исключительно в ознакомительных целях и может относиться к продуктам, недоступным в вашем регионе. Контент не является (i) советами или рекомендациями по инвестициям; (ii) предложением или приглашением купить, продать или удерживать цифровые активы; (iii) финансовыми, бухгалтерскими, юридическими или налоговыми советами. Цифровые активы, в частности стейблкоины и NFT, несут высокие риски и могут сильно колебаться в цене. Нужно тщательно взвесить оправданность торговли цифровыми активами или владения ими с учетом финансового положения. При возникновении вопросов, связанных с конкретной ситуацией, рекомендуем проконсультироваться у юридического, налогового или инвестиционного специалиста. Информация в статье, в том числе статистика и рыночные данные (при их наличии), предназначена только для общего ознакомления. Несмотря на все старания при подготовке данных и графиков, мы не несем ответственности ни за какие содержащиеся в них ошибки или упущения. На кошелек OKX Web3 и маркетплейс OKX NFT распространяются отдельные условия обслуживания, которые приведены на сайте www.okx.com.
© OKX, 2024. Эту статью можно воспроизводить или распространять как полностью, так и в цитатах объемом не более 100 слов при условии некоммерческого использования. При любом воспроизведении или распространении полного ее содержания нужно четко указать: «Разрешение на использование получено от владельца авторских прав (© 2024) на эту статью — OKX». Цитаты необходимо приводить со ссылкой на название статьи и авторство, например: «Название статьи, [имя автора], © OKX, 2024». Использование статьи в производных и других работах не допускается.
Развернуть
Похожие статьи
Показать еще
OKX 19 POR May
Подтверждение резервов
OKX опубликовала 13-й ежемесячный отчет о подтверждении резервов: $14,5 млрд в основных активах, более 1 млн посетителей
Гонконг, 28 ноября 2023 года — OKX , ведущая технологическая компания в сфере Web3 и глобальная криптовалютная биржа, сегодня опубликовала 13-й ежемесячный отчет о подтверждении резервов (PoR) . Так, активы пользователей обеспечены на сумму $14,5 миллиардов. С момента запуска программы на OKX в конце 2022 года более одного миллиона человек изучили состояние резервов ОКХ или проверили, что их активы обеспечены в соотношении 1:1. Последний отчет OKX о подтверждении резервов (PoR) доказывает, что резервы покрывают более 100% средств среди 22 самых популярных активов на платформе, включая BTC, ETH, USDT и USDC. Вот уже 13-й месяц подряд OKX поддерживает соотношение резервов на уровне 100% или выше для каждого из этих активов. Сейчас активы OKX распределены следующим образом:
16 июл. 2024 г.
Показать еще

Article

OKX Leads the Way in Transparency and Trust with 14th Consecutive Proof of Reserves, Showing USD14.9 Billion in Primary Assets

Dubai, the UAE, December 20, 2023 -- OKX, a leading global Web3 technology company and crypto exchange, today announced the publication of its 14th monthly Proof of Reserves (PoR) report, demonstrating USD14.9 billion in primary assets backing user funds.

OKX's PoR report provides a comprehensive overview of the reserve ratios for 22 of the most commonly used assets on the platform. Its 14th consecutive monthly PoR report reveals reserve ratios of over 100% for all of these assets, ensuring full backing of user funds.

The current reserve ratios for OKX's primary assets are as follows:

  • BTC: 103%

  • ETH: 104%

  • USDT: 103%

  • USDC: 101%

OKX Global Chief Commercial Officer Lennix Lai said: "Our monthly Proof of Reserves reports demonstrate our ongoing commitment to providing a platform - and trading experience - that is secure, reliable and trustworthy. OKX aims to continue setting an industry standard for transparency by providing users with the tools and resources to verify reserves in real-time."

OKX recently added USDC to its PoR report's "primary asset" figure. This inclusion acknowledges the growing prominence of Circle Internet Financial's (Circle) stablecoin on the exchange.

Renowned blockchain expert Nic Carter recently recognized OKX with the highest quality rating among major exchanges. This acknowledgment further solidifies OKX's position as a leader in the crypto industry and reaffirms its continuous commitment to transparency and user trust.

Users can view OKX's latest PoR report, reserve ratios and verify the exchange's solvency here.

Disclaimer
This content is provided for informational purposes only and may cover products that are not available in your region. It is not intended to provide (i) investment advice or an investment recommendation; (ii) an offer or solicitation to buy, sell, or hold digital assets, or (iii) financial, accounting, legal, or tax advice. Digital asset holdings, including stablecoins and NFTs, involve a high degree of risk and can fluctuate greatly. You should carefully consider whether trading or holding digital assets is suitable for you in light of your financial condition. Please consult your legal/tax/investment professional for questions about your specific circumstances. Information (including market data and statistical information, if any) appearing in this post is for general information purposes only. While all reasonable care has been taken in preparing this data and graphs, no responsibility or liability is accepted for any errors of fact or omission expressed herein. Both OKX Web3 Wallet and OKX NFT Marketplace are subject to separate terms of service at www.okx.com.

© 2024 OKX. This article may be reproduced or distributed in its entirety, or excerpts of 100 words or less of this article may be used, provided such use is non-commercial. Any reproduction or distribution of the entire article must also prominently state: “This article is © 2024 OKX and is used with permission.” Permitted excerpts must cite to the name of the article and include attribution, for example “Article Name, [author name if applicable], © 2024 OKX.” No derivative works or other uses of this article are permitted.
Expand
Related articles
View more
View more