ADA

Cardano Цена

ADA
| 3.9/5
Валюта котировки
$0,73-2,17 %
1 ч
За 24 ч
За 1 нед.
За 1 мес.
За 1 год
Все
Обзор
Анализ

Ценовые данные Cardano в реальном времени

Текущая цена Cardano составляет $0,73. С 00:00 UTC Cardano вниз на 2,17 %. Текущий объем в обращении составляет 35,17B ADA, а общая эмиссия — 45,00B ADA, при достижении которой рыночная капитализация этого актива составит $25,48B. Сейчас Cardano удерживает 8‑ю позицию в рейтингах по рыночной капитализации. Цена Cardano/USD обновляется в реальном времени.

Производительность цены Cardano в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня-$0,01-2,11 %
7 дней$0,1524,27 %
30 дней$0,2140,13 %
3 месяца$0,1422,20 %

Информация о рынке Cardano

Минимум / максимум (24 ч)
Минимум (24 ч)$0,69
Последняя цена $0,73
Максимум (24 ч)$0,75
Уровень индекса активности
45
Рейтинг рыночной капитализации
8
Рыночная капитализация
$25,48B
Рейтинг избранного
17,16 %
Исторический максимум
$3,10
-76,59 % (-$2,37)
2 сент. 2021 г. (3 года назад)
Исторический минимум
$0,018
+4 011,61 % (+$0,71)
13 мар. 2020 г. (4 года назад)
Дата ICO
01.01.2017
Цена при ICO
$0,0026
Оборотное предложение
35,17B ADA
Рыночная капитализация при текущем обороте
$25,48B

О Cardano (ADA)

Cardano (ADA) - это блокчейн-платформа третьего поколения, призванная усовершенствовать работу Эфириума и Биткойна. Названная в честь итальянского эрудита XVI века Джероламо Кардано, Cardano описывает себя как блокчейн третьего поколения, оснащенный технологиями, необходимыми для создания устойчивой и безопасной криптосети.

Как каждый блокчейн первого слоя, Cardano имеет свой нативный токен, который выполняет функции механизма закрепления консенсуса и расчетной валюты. Этот токен назван ADA в честь математика XIX века Ады Лавлейс, которая разработала первый компьютерный алгоритм и считается первым программистом.

Как работает Cardano?

Cardano - один из первых блокчейнов, созданных с использованием высокозащищенного языка программирования Haskell. Основой многослойного протокола, способного выполнять сложные функции, являются расчетный уровень Cardano (CSL), выполняющий функции расчетной единицы, и вычислительный уровень Cardano (CCL), обеспечивающий выполнение смарт контрактов, а также распознавание и соблюдение идентификационных данных.

The workings of Cardano boil down to implementing an energy-efficient consensus mechanism called Ouroboros. Ouroboros - это механизм консенсуса с доказательством владения (Proof of Stake, PoS), в котором пользователи размещают свои активы для подтверждения транзакций. Подтвердившие транзакции получают вознаграждение в виде токенов ADA, пропорциональное количеству внесенных ими активов. Эта технология собственной разработки позволяет Cardano использовать для подтверждения транзакций и обеспечения безопасности сети лишь малую часть энергии, потребляемой устаревшими технологиями блокчейн, такими как Биткойн и Эфириум.

Помимо того, что блокчейн Cardano является экологически чистой сетью, он решает проблемы масштабируемости, характерные для существующих блокчейнов, не снижая при этом важности децентрализации. В частности, в настоящее время Cardano обрабатывает 250 транзакций в секунду (TPS), что значительно выше, чем 15 TPS у Эфириума и 4 TPS у Биткойна. При этом она предоставляет инфраструктуру, необходимую для разработки и запуска децентрализованных приложений (DApps). Эти функциональные возможности способствовали росту популярности Cardano в криптосообществе.

Токены ADA используются для оплаты транзакционных комиссий, кроме того, пользователи могут стейкировать свои токены ADA для получения доходов, деноминированных в ADA. В будущем владельцы токенов ADA смогут участвовать в процессах, связанных с управлением. Когда это произойдет, держатели ADA станут основными участниками экономики Cardano и будут коллективно определять будущее блокчейна.

За прошедшие годы Cardano вошла в десятку лучших криптовалют по рыночной капитализации благодаря своей сложной архитектуре блокчейна и безграничному потенциалу, который она открывает в плане масштабируемости блокчейна.

В чем заключается модернизация Alonzo от Cardano?

Обновление Alonzo стало одним из наиболее значительных усовершенствований сети Cardano, добавившим возможности смарт-контрактов. Оно было внедрено в мэйннет в сентябре 2021 года и позволило конкурировать с Эфириумом, ведущей мировой платформой для смарт-контрактов. Внедрение смарт-контрактов позволило разработчикам создавать на базе Cardano различные приложения и даже минтить невзаимозаменяемые токены (NFT), расширяя возможности сети в сфере децентрализованных финансов (DeFi).

Что такое модернизация Cardano Vasil?

Еще одним важным событием для экосистемы Cardano стало обновление Vasil. Обновление, названное в честь Васила Дабова, болгарского математика и бывшего участника проекта Cardano, скончавшегося в декабре 2021 года, направлено на расширение возможностей сети. Изначально обновление было запланировано на июнь 2022 года, но было перенесено на 22 сентября 2022 года, через неделю после того, как Эфириум, крупнейший конкурент Cardano, перешел на PoS-сеть.

В обновлении Vasil был усовершенствован язык программирования Cardano Plutus, что позволило разработчикам создавать dApps с большей скоростью, транзакционными возможностями и мощными скриптами. Также в обновлении был внедрен диффузионный конвейер, который оптимизировал обмен новыми блоками с участниками сети, обеспечив возможность обмена блоками в сети в течение пяти секунд после их создания. Обновление Vasil было реализовано как хард форк и направлено на повышение пропускной способности сети и улучшение качества работы всех пользователей.

Цена и токеномика ADA

Максимальный запас ADA составляет 45 миллиардов токенов, а к сентябрю 2022 года в обращении находилось уже 34.18 миллиарда токенов ADA. Первоначально ADA распространялась через первичное предложение монет (ICO), в ходе которого 25.9 миллиарда токенов ADA были проданы в пяти раундах публичных продаж на сумму около 79.2 миллиона долларов США.

В общей сложности 5.18 миллиарда токенов ADA, или 20% от 25.9 миллиарда, было распределено между тремя организациями, ответственными за разработку Cardano. Это Input Output Hong Kong (IOHK), Cardano Foundation и Emurgo. IOHK получила 2.46 миллиарда токенов, а Emurgo и Cardano Foundation - 2.07 миллиарда и 640 миллионов токенов ADA соответственно.

Таким образом, на момент официального запуска Cardano в обращении находилось 31.11 миллиарда токенов ADA, а оставшиеся 13.88 миллиарда токенов ADA были выделены в резерв для стимулирования и вознаграждения стейкеров. Основным механизмом распределения ADA является механизм стейкинга. Как и в большинстве блокчейн-решений, в Cardano действует экономика, основанная на стимулах, призванная поощрять участников за позитивный вклад в развитие и безопасность экосистемы.

В частности, стейкеры вознаграждаются токенами ADA в рамках механизмов, стимулирующих пользователей к участию в процессе подтверждения транзакций. По сути, стейкинг удваивает систему эмиссии токенов для Cardano, поскольку вновь выпущенные монеты периодически распределяются между успешными стейкерами. Так будет продолжаться до тех пор, пока в обращении не окажется 45 миллиардов монет ADA.

Как уже упоминалось, лимит предложения ADA составляет 45 миллиардов токенов, при этом в обращении уже находится около 34.18 миллиарда токенов. Учитывая, что при запуске Cardano различным организациям было выделено 31.1 миллиарда ADA, можно с уверенностью сказать, что около 2.9 миллиарда ADA было распределено через механизм стейкинга.

Об основателях

Cardano был запущен в 2017 году основателем Чарльзом Хоскинсоном. Хотя Хоскинсон начал исследования и создание Cardano в 2015 году, проект и его нативный токен ADA были официально запущены только в 2017 году.

До этого Хоскинсон принимал активное участие в создании Эфириума в качестве одного из его сооснователей. Он покинул проект из-за разногласий в идеологии относительно будущего сети. По имеющимся данным, Хоскинсон хотел привлечь венчурный капитал и превратить Эфириум в коммерческий проект, а Виталик Бутерин хотел сохранить его в качестве некоммерческого.

Вскоре к Хоскинсону обратился его бывший коллега по компании Эфириум Джереми Вуд, и в 2015 году они основали компанию Input Output Hong Kong (IOHK). IOHK - это инженерная компания, которая в первую очередь занимается разработкой Cardano, а также помогает создавать криптовалюты и блокчейн для академических институтов, предприятий и государственных структур.

Помимо участия в разработке Эфириума, Хоскинсон был председателем-учредителем комитета по образованию Bitcoin Foundation. В 2013 году он также основал группу Cryptocurrency Research Group.

Что делает Cardano уникальным?

Отличительной чертой Cardano является то, что система разрабатывалась на основе открытого исходного кода и рецензируемой модели. Cardano является независимой системой, поскольку все компоненты, составляющие ее инфраструктуру, были академически исследованы экспертами по всему миру с использованием доказательных методик. Поэтому на реализацию некоторых функций Cardano потребовалось больше времени, чем ожидалось. Это связано с тем, что каждое обновление должно пройти строгий контроль перед внедрением.

Соцсети

Часто задаваемые вопросы о Cardano

Каков общий объем предложения Cardano?
Максимальный объем предложения Cardano ограничен 45 миллиардами токенов, из которых 31,11 миллиарда находились в обращении во время запуска сети.
Какие факторы влияют на цену Cardano?

Цена Cardano, как и любой другой криптовалюты, подвержена влиянию более крупных ценовых тенденций криптовалютного рынка. Это означает, что на бычьем рынке цена Cardano растет, а на медвежьем — падает.

Помимо рыночной тенденции, на цену Cardano также влияют такие факторы, как обновление сети и позитивные или негативные новости вокруг нее.

Биржа OKX рекомендует объективно изучить любую криптовалюту перед инвестированием. Криптовалюта считается активом с высоким уровнем риска и подвержена резким колебаниям цен. Поэтому мы советуем инвестировать только те средства, которые вы можете позволить себе потерять.

Кроме того, цена Cardano, как и любой другой криптовалюты, волатильна и подразумевает инвестиционные риски. Поэтому, прежде чем инвестировать в ALGO, вам следует провести собственное исследование (DYOR) и оценить степень приемлемого риска.

Почему некоторые называют Cardano «зеленым блокчейном»?

Биткойн использует механизм консенсуса Proof-of-Work (доказательство выполнения работы, PoW). Он требует от майнеров использования компьютеров для решения сложной математической задачи, что делает этот процесс энергозатратным. Майнер, решивший такую задачу, получает возможность подтвердить транзакции и создать блок, за что получает награду в BTC.

Что касается Cardano, он использует механизм консенсуса Proof-of-Stake (доказательство доли владения PoS), который требует в сотни раз меньше энергии. Фактически, по оценкам Хоскинсона, энергопотребление Cardano составляет 0,01 процента от того, что потребляет блокчейн биткоина. Именно поэтому Cardano иногда называют «зеленым блокчейном», хотя появилось много блокчейнов, которые позиционируют более экологичными по сравнению с ним.

Каковы пять эпох развития Cardano?

План развития Cardano разделен на пять эпох: Byron, Shelley, Goguen, Basho и Voltaire. В эпоху Byron команда Cardano разработала базовый код сети. В его основе лежит механизм консенсуса Ouroboros, позволяющий пользователям обмениваться нативными токенами ADA.

В эпоху Shelley все внимание уделялось децентрализации, чтобы обеспечить управление узлами различными, а не централизованными группами пользователей. И наконец, в эпоху Goguen появилось обновление Alonzo, внедрившее в Cardano поддержку смарт-контрактов.

Обновление Vasil в рамках эпохи Basho было направлено на повышение масштабируемости сети за счет увеличения ее пропускной способности. Для дальнейшего повышения масштабируемости в этой эпохе разработчики Cardano также работают над внедрением сайдчейнов.

Чтобы создать самодостаточный механизм управления, в эпоху Voltaire будут добавлены возможности голосования и казна. Это позволит пользователям размещать активы в стейкинге и участвовать в голосовании для формирования будущего сети.

Где можно купить Cardano?

Купить ADA можно на бирже OKX. OKX предлагает торговые пары ADA/USDT, ADA/USDC, ADA/BTC и ADA/ETH. Кроме того, вы можете купить ADA напрямую за фиатную валюту или конвертировать криптовалюту в ADA.

Прежде чем начать торговлю на OKX, вам нужно создать аккаунт. Чтобы купить ADA за предпочитаемую фиатную валюту, нажмите «Купить с помощью карты» в разделе «Купить криптовалюту» на навигационной панели, расположенной в верхней части нашего веб-сайта. Для торговли в паре ADA/USDT, ADA/USDC, ADA/BTC или ADA/ETH нажмите «Базовая торговля» в разделе «Торговать». Чтобы конвертировать криптовалюту в ADA, в этом же разделе нажмите «Конвертировать».

Кроме того, вы можете использовать наш новый калькулятор криптовалют OKX. Чтобы узнать предполагаемую цену конвертации в реальном времени, выберите ADA и желаемую фиатную валюту, которую хотите конвертировать.

Калькулятор ADA
ADA
USD
ADA
ADA
1 ADA ≈ 0,73 USD
Торговля
Конвертировать
ADA/USDT
Спотовая
ADA/USDT
Маржа
ADAUSDT Бессрочные
Бессрочные фьючерсы
Рынок ботов ADA
Подробнее
Торговля по сетке спота
8
91,51 %
Прибыль и убытки (%)
Спотовое DCA
1
52,69 %
Прибыль и убытки (%)

ADA

Cardano price

ADA
|
3.9/5
CyberScope
4.4
04/22/2024
TokenInsight
3.3
03/24/2023
The rating provided is an aggregated rating collected by OKX from the sources provided and is for informational purpose only. OKX does not guarantee the quality or accuracy of the ratings. It is not intended to provide (i) investment advice or recommendation; (ii) an offer or solicitation to buy, sell or hold digital assets; or (iii) financial, accounting, legal or tax advice. Digital assets, including stablecoins and NFTs, involve a high degree of risk, can fluctuate greatly, and can even become worthless. The price and performance of the digital assets are not guaranteed and may change without notice. Your digital assets are not covered by insurance against potential losses. Historical returns are not indicative of future returns. OKX does not guarantee any return, repayment of principal or interest. OKX does not provide investment or asset recommendations. You should carefully consider whether trading or holding digital assets is suitable for you in light of your financial condition. Please consult your legal/ tax/ investment professional for questions about your specific circumstances.
Show more
USD
USD
$0.51750
+3.62%
1h
24h
1W
1M
1Y
All

Cardano price live data

The current price of Cardano is $0.51750. Since 00:00 UTC, Cardano has increased by +3.62%. It currently has a circulating supply of 35,310,891,231 ADA and a maximum supply of 45,000,000,000 ADA, giving it a fully diluted market cap of $18.26B. At present, Cardano holds the 10 position in market cap rankings. The Cardano/USD price is updated in real-time.

Cardano price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today$0.018100 +3.62%
7 days$0.073500 +16.55%
30 days-$0.11570 -18.28%
3 months-$0.13280 -20.43%

Cardano market information

24h low/high
The highest, lowest, and last prices in 24 hours
24h low$0.49520
Last price $0.51750
24h high$0.52030
Heat index ranking
57
Market cap ranking
10
Market cap
$18.26B
Favorited rate
Percentage of users who favorited this asset to all users
21.48%
All-time high
$3.0995
-83.31% (-$2.5820)
Sep 2, 2021 (3 years ago)
All-time low
$0.017650
+2,832.01% ($0.49985)
Mar 13, 2020 (4 years ago)
ICO date
01/01/2017
ICO price
The price at which this crypto was first traded
$0.0026000
Circulating supply
The amount of this crypto that is publicly available in the market
35,310,891,231 ADA
Market cap at circulating supply
Market cap = Circulating supply × Last price
$23.27B

About Cardano (ADA)

Cardano (ADA) is a third-generation blockchain platform looking to improve the workings of Ethereum and Bitcoin. Named after Gerolamo Cardano, a 16th-century Italian polymath, Cardano describes itself as a third-generation blockchain equipped with the technologies required to enable a sustainable and secure crypto network.

Like every Layer 1 blockchain project, Cardano also has its native token, which doubles as the consensus anchoring mechanism and a settlement currency. This token is named ADA after a 19th-century mathematician, Ada Lovelace, who developed the first computer algorithm and is regarded as the first programmer.

How does Cardano work?

Cardano is among the first blockchains to be built using the highly secure Haskell programming language. Its multi-layered protocol is capable of performing sophisticated functions, comprising of a Cardano Settlement Layer (CSL), which serves as a unit of account, and a Cardano Computing Layer (CCL), which executes smart contracts and facilitates identity recognition and compliance.

The workings of Cardano boil down to implementing an energy-efficient consensus mechanism called Ouroboros. Ouroboros is a Proof of Stake (PoS) consensus mechanism where users stake their assets to validate transactions. The validators are rewarded with ADA tokens in proportion to their staked assets. This in-house developed technology allows Cardano to use only a fraction of the energy used by legacy blockchains like Bitcoin and Ethereum to validate transactions and keep their networks secure.

Besides offering an environmentally friendly network, the Cardano blockchain resolves the scalability issues plaguing established blockchains without dialing down on the importance of decentralization. Specifically, Cardano currently processes 250 transactions per second (TPS), a considerably high figure compared to Ethereum's 15 TPS and Bitcoin's 4 TPS. It does this while providing the infrastructure required to develop and launch decentralized applications (DApps). Notably, these functionalities have elevated Cardano's popularity in the crypto community.

ADA tokens are used to pay transaction fees, and users can also stake their ADA tokens to receive ADA-denominated yields. In the future, holders can use their ADA tokens to participate in governance-related processes. When this happens, ADA holders will become the major stakeholders of the Cardano economy and will collectively decide on the future of the blockchain.

Over the years, Cardano has emerged as one of the top ten cryptocurrencies by market capitalization due to its sophisticated blockchain architecture and the endless potential it offers as regards blockchain scalability.

What is Cardano's Alonzo upgrade?

The Alonzo upgrade was one of the most significant enhancements to the Cardano network, adding smart contract capabilities. It was implemented on the Mainnet in September 2021 and furthered its aim of competing with Ethereum, the world's leading smart contract platform. The introduction of smart contracts laid the path for developers to build various applications on Cardano and even mint non-fungible tokens (NFTs), expanding the network's capabilities in the decentralized finance (DeFi) space.

What is Cardano's Vasil upgrade?

Another significant development for the Cardano ecosystem was the Vasil upgrade. Named after Vasil Dabov, a Bulgarian mathematician and former Cardano contributor who passed away in December 2021, the upgrade aims to enhance the network's capabilities. While the upgrade was initially scheduled for June 2022, it was delayed to September 22, 2022, a week after Ethereum, Cardano's biggest competitor, switched to a PoS network.

The Vasil upgrade enhanced Cardano's programming language Plutus, enabling developers to build dApps with greater speed, transactional capability, and powerful scripts. The upgrade also introduced diffusion pipelining, which streamlined the sharing of new blocks with network participants, ensuring that blocks can be shared in the network within five seconds of their creation. The Vasil upgrade was implemented as a hard fork and aimed to enhance the network's throughput and experience for all users.

ADA price and tokenomics

ADA has a max supply of 45 billion tokens, and 34.18 billion ADA tokens were already in circulation by September 2022. Initially, ADA was distributed through an initial coin offering (ICO) in which 25.9 billion ADA tokens were sold in five rounds of public sales for around $79.2 million.

A total of 5.18 billion ADA tokens, or 20 percent of the circulating supply of 25.9 billion, was distributed among the three entities responsible for the development of Cardano. They are Input Output Hong Kong (IOHK), the Cardano Foundation, and Emurgo. IOHK received 2.46 billion tokens, while Emurgo and the Cardano Foundation received 2.07 billion and 640 million ADA tokens, respectively.

Therefore, 31.11 billion ADA tokens were in circulation at Cardano's official launch, and the remaining 13.88 billion ADA tokens were set aside as a reserve to incentivize and reward stakers. The primary distribution mechanism of ADA is its staking mechanism. Like most blockchain solutions, Cardano runs an incentive-based economy designed to encourage participants to contribute positively to the growth and safety of the ecosystem.

Specifically, stakers are rewarded with ADA tokens as part of the mechanisms to encourage users to participate in the transaction validation process. In essence, staking doubles as a token emission system for Cardano as newly issued coins are periodically allocated to successful stakers. This will continue until 45 billion ADA coins are in circulation.

As mentioned earlier, the supply cap of ADA is 45 billion tokens, with approximately 34.18 billion tokens already in circulation. Considering that 31.1 billion ADA was allocated to various entities at the launch of Cardano, it is safe to say that around 2.9 billion ADA has been distributed via the staking mechanism.

About the founders

Cardano was launched in 2017 by founder Charles Hoskinson. Although Hoskinson started researching and building Cardano in 2015, the project and its native token, ADA, did not officially launch until 2017.

Before this, Hoskinson was heavily involved in creating Ethereum as one of its co-founders. He left the project due to differences in ideologies over the future of the network. Hoskinson reportedly wanted to accept venture capital and turn Ethereum into a for-profit project, while Vitalik Buterin wanted to keep it running as a non-profit.

Former Ethereum colleague Jeremy Wood approached Hoskinson soon after, and the two started Input Output Hong Kong (IOHK) in 2015. IOHK is an engineering company that primarily focuses on the development of Cardano while helping to build cryptocurrencies and blockchains for academic institutions, enterprises, and government entities.

In addition to being a contributor to Ethereum, Hoskinson was the founding chairman of the Bitcoin Foundation's education committee. He also established the Cryptocurrency Research Group in 2013.

What makes Cardano unique?

One thing that continues to set Cardano apart is how its development has unraveled via an open-source and peer-reviewed model. Cardano is peer-reviewed, as all of the components that have come together to make up its infrastructure were academically researched by experts around the globe using evidence-based methodologies. As such, it has taken longer than expected for some of the features of Cardano to come to life. This is due to the strict scrutiny that each upgrade must undergo before implementation.

Learn more about Cardano (ADA)

ADA FAQ

What is the total supply of Cardano?

The maximum supply of Cardano is capped at 45 billion, of which 31.11 billion tokens were in circulation during the launch of the network.

What are the factors that affect the price of Cardano?

Like most crypto tokens and altcoins, Cardano's price is susceptible to the larger crypto market price trends. This means that during bull cycles, Cardano's price increases, and the price of Cardano falls during bear markets.

Apart from market trends, Cardano's price is also affected by factors such as network upgrades and positive or negative news around the network. At OKX, we advise you to research any cryptocurrency before buying and trading them. Cryptocurrency is deemed a high-risk asset and prone to sharp price movements. Therefore, we ask that you only buy what you are willing to lose.

Furthermore, like all cryptocurrencies, Cardano is volatile and carries risks. Therefore, before buying, you should do your own research (DYOR) and evaluate your risk appetite before proceeding.

Why do some refer to Cardano as the "green blockchain"?

Bitcoin uses the Proof of Work (PoW) consensus mechanism that requires miners to use computers to solve a complex mathematical problem, making the process energy intensive. However, the miner who solves the problem gets to validate transactions and create a block and is rewarded in BTC.

On the other hand, Cardano uses the PoS consensus mechanism that is several times less energy intensive. In fact, according to Hoskinson's estimates, Cardano's energy usage is 0.01 percent of Bitcoins. This is why Cardano is sometimes referred to as the "green blockchain."

What are the five eras of Cardano's development?

Cardano's development roadmap is divided into five stages: Byron, Shelley, Goguen, Basho, and Voltaire. During the Byron era, the Cardano team developed the foundational code for the network with the Ouroboros consensus mechanism at its heart, allowing users to exchange the native token, ADA.

The Shelley era focussed on decentralization to ensure that the nodes were run by a diverse group of people instead of centralized groups. Next, the Goguen phase saw the Alonzo upgrade that introduced smart contract capabilities to Cardano. The Vasil upgrade, part of the Basho era, focused on improving the network's scalability by improving throughput. Cardano is also working to introduce side chains to further boost scalability during this phase.

The Voltaire period will see the addition of voting and a treasury system for a self-sustained governance mechanism. It will allow users to stake their assets and vote on the future developments of the network.

How can I buy ADA?

Easily buy ADA tokens on the OKX cryptocurrency platform. Available trading pairs in the OKX spot trading terminal include ADA/USDT, ADA/USDC, ADA/ETH, and ADA/BTC.

You can also buy ADA with over 99 fiat currencies by selecting the "Express buy" option. Other popular crypto tokens, such as Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Tether (USDT), and USD Coin (USDC), are also available.

Swap your existing cryptocurrencies, including XRP (XRP), Cardano (ADA), Solana (SOL), and Chainlink (LINK), for ADA with zero fees and no price slippage by using OKX Convert.

To view the estimated real-time conversion prices between fiat currencies, such as the USD, EUR, GBP, and others, into ADA, visit the OKX Crypto Converter Calculator. OKX's high-liquidity crypto exchange ensures the best prices for your crypto purchases.

ADA calculator
USDUSD
ADAADA
1 ADA ≈ $0.51750 USD
Trade
ADA/USDT
Spot
ADA/USDT
Margin
ADAUSDT Perpetual
Perpetual futures
ADA Bot Marketplace
More
ADA-USDT
Copy bot
Spot grid
13
56.78%
PnL%
ADA-USDT
Copy bot
Spot DCA
4
35.84%
PnL%