USDT

Tether Цена

USDT
|
3.9/5
CyberScope
4.4
20.04.2024
TokenInsight
3.3
10.09.2023
Рейтинг составляется на основе сведений, собранных из доступных источников. Данные предоставляются исключительно в информационных целях. OKX не гарантирует качество и точность рейтингов. Рейтинг не является инвестиционным советом и рекомендацией, предложением или стимулом к покупке, продаже и хранению цифровых активов, а также финансовым, бухгалтерским или налоговым советом. Цифровые активы, в том числе стейблкоины и NFT, сопряжены с высокой степенью риска, их курсы могут сильно колебаться вплоть до полного обесценивания. Цифровые активы не застрахованы от возможных убытков. Доходность в прошлые периоды не гарантирует доходность в будущем. OKX не гарантирует доход, возвращение основного капитала и процентов. OKX не предоставляет рекомендаций по инвестированию и использованию активов. Перед инвестированием тщательно оцените ваше финансовое состояние и определите, подходит ли вам торговля и удерживание цифровых активов. Перед торговлей рекомендуем проконсультироваться со специалистом по юридическим, налоговым или инвестиционным вопросам.
Подробнее
USD
USD
$1,0005
-0,01 %
1 ч
За 24 ч
За 1 нед.
За 1 мес.
За 1 год
Все

Ценовые данные Tether в реальном времени

Текущая цена Tether составляет $1,0005. С 00:00 UTC Tether вниз на -0,01 %. Текущий объем в обращении составляет 109 714 381 115 USDT, а общая эмиссия — 109 714 381 115 USDT, при достижении которой рыночная капитализация этого актива составит $109,74B. Сейчас Tether удерживает 0‑ю позицию в рейтингах по рыночной капитализации. Цена Tether/USD обновляется в реальном времени.

Производительность цены Tether в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня-$0,00007 -0,01 %
7 дней-$0,00150 -0,15 %
30 дней$0,00033000 +0,03 %
3 месяца$0,00013000 +0,01 %

Информация о рынке Tether

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$1,0003
Последняя цена $1,0005
Максимум (24 ч)$1,0009
Рыночная капитализация
$109,74B
Рейтинг избранного
Процент пользователей, добавивших этот актив в избранное, от количества всех пользователей.
4,98 %
Исторический максимум
$1,0130
-1,23 % (-$0,01245)
13 мар. 2023 г. (1 год назад)
Исторический минимум
$0,95145
+5,15 % ($0,049060)
12 мая 2022 г. (2 года назад)
Дата ICO
26.11.2014
Цена при ICO
Цена, по которой впервые была продана эта криптовалюта.
$1,0000
Оборотное предложение
Количество этой криптовалюты, находящейся в открытом доступе на рынке.
109 714 381 115 USDT
Рыночная капитализация при текущем обороте
Рыночная капитализация = оборотное предложение × последняя цена
$109,74B
Аудиты
Данные для аудита поступают от партнеров, интегрированных с OKX через API. Они оценивают безопасность предоставляемого исходного кода.
CertiK
Последний аудит: 01.04.2019

О Tether (USDT)

Тезар (USDT) - первый и самый распространенный в мире стейблкоин и третья по величине криптовалюта по рыночной капитализации. USDT - это основанная на Эфириуме, обеспеченная активами стабильная монета, привязанная к доллару США. Таким образом, стоимость Тезар стабильно держится на уровне, близком к 1 доллару США.

Первоначально Тезар назывался Реалкоин и был запущен в 2014 году Ривом Коллинзом, Крейгом Селларсом и Броком Пирсом. Токены USDT выпускаются компанией Тезар Лимитед, контролируемой Битфинекс, и могут быть в любой момент обменены на эквивалентную сумму.

Как работает Тезар

Изначально Тезар была создана на базе блокчейна Биткоин, но в настоящее время ее сеть расширена и работает более чем на десяти различных протоколах блокчейна, включая Эфириум (ETH), Трон (TRX) и Солана (SOL). Тезар также был запущен на слое Омниi - платформе для создания и торговли активами в сети Биткоин.

USDT, будучи криптовалютой, может быть добыта или уничтожена компанией-эмитентом Тезар Лимитед и, что более важно, может быть быстро и дешево передана физическим лицам через любую поддерживающую блокчейн сеть. При выпуске новых токенов USDT компания Тезар направляет соответствующую сумму в долларах США в свои резервы, тем самым гарантируя, что USDT остается полностью обеспеченным денежными средствами и их эквивалентами.

Для чего используется Тезар?

USDT зарекомендовал себя как стабильная валюта. Благодаря простоте использования и широкому признанию токен стал популярным для торговли на крупнейших биржах. Пользователи также могут удобно перемещать свои активы между кошельками Веб3 и биржами.

Тезар также может быть использован для получения некоторого уровня риска по отношению к доллару США. Компания Тезар Лимитед ежедневно публикует отчет о стоимости своих резервов и ежеквартально заверяет их у независимых бухгалтеров.

Развитие USDT

В обновленном заявлении компания Тезар сообщила, что токены USDT больше не обеспечиваются полностью долларовыми депозитами. Вместо этого Тезар на 100% обеспечен резервами, включая традиционную валюту, денежные эквиваленты, краткосрочные депозиты, коммерческие бумаги, казначейские векселя США, корпоративные облигации, обеспеченные кредиты, драгоценные металлы, корпоративные фонды и многое другое.

В январе 2021 года Тезар Лимитед отчеканила рекордное количество токенов USDT - 2 млрд. штук за одну неделю. Это произошло во время огромного роста криптовалютных рынков. Рост интереса к USDT объяснялся несколькими причинами, в том числе растущим недоверием к традиционным финансовым институтам и валютам и повышением интереса институтов к криптовалютам.

В ноябре 2021 года USDT был запущен на платформе Аваланч. Аваланч, запущенная в 2020 году, является одной из самых быстрых и дешевых в использовании платформ смарт-контрактов в индустрии блокчейн. Впервые USDT на платформе Аваланч была поддержана компанией Битфинекс и, как утверждается, обеспечивала более дешевые и быстрые транзакции USDT.

В апреле 2022 года в блокчейн-сеть Кусама была добавлена поддержка USDT, и Кусама стала десятой сетью, поддерживающей обеспеченную активами стабильную монету. Это стало важной вехой для Кусамы и особенно значимой для USDT. Кусама - это децентрализованная сеть специализированных параллельных блокчейнов, тесно связанная с гораздо более обширной сетью Полкадот, которую часто называют "канарейкой" Полкадот.

В мае 2022 года USDT был запущен в сети Полигон. Полигон - это решение для масштабирования Эфириума, также известное как сайдчейн или сеть второго уровня, известная тем, что взимает значительно меньшие комиссии за транзакции и работает быстрее, чем ее основная сеть Эфириум. На тот момент в Полигон было проведено более 1,6 млрд. транзакций, стоимость блокировки превышала 5 млрд. долларов США, и в ней работало более 19 000 децентрализованных приложений (dApps). Полигон - это 11-я блокчейн-сеть, на которой был запущен USDT.

Цена USDT и токеномика

Компания Тезар Лимитед контролирует чеканку и сжигание токенов USDT. При наличии спроса на USDT компания Тезар чеканит новые токены; при продаже USDT соответствующее количество токенов сжигается.

В обращении находится около 69,36 млрд. USDT, а общий объем предложения USDT составляет 69,1 млрд. Часть токенов USDT хранится в резерве у компании Тезар Лимитед, что объясняет разрыв между количеством токенов в обращении и количеством существующих.

USDT не имеет лимита предложения, поэтому Тезар Лимитед может создать любое количество токенов USDT при условии наличия достаточного обеспечения для их выпуска. Выпуск новых токенов не приводит к снижению стоимости существующих. Аналогичным образом, сжигание токенов USDT не приводит к увеличению их стоимости.

Об основателях

Компания Тезар была основана в 2014 году группой первых последователей криптовалют и энтузиастов Биткоина, увлеченных идеей оцифровки фиатных валют. Его истоки лежат в протоколе Мастеркоин, основанном на блокчейне Биткоин.

Брок Пирс был одним из первоначальных членов Фонда Мастеркойн, который помогал разрабатывать и продвигать Мастеркоин. В 2014 году Пирс, Крейг Селларс и Рив Коллинз стали сооснователями Тезар, технологической основой которой стал протокол Мастеркоин.

Предшественник Тезар, Реалкоин, был анонсирован в июле 2014 года, а первые токены были выпущены в октябре 2014 года. В ноябре того же года проект был переименован в Тезар и объявил о выходе на стадию частного бета-тестирования с тремя валютами: USTether (для долларов США), EuroTether (для евро) и YenTether (для йен).

Блок Пирс - широко известный предприниматель, соучредитель множества известных проектов в сфере развлечений и криптовалют, включая Блокчейн Кэпитал и Block.one, компанию, создавшую блокчейн EOS. Он также занимал должность директора некоммерческой организации Фонд Биткоина, созданной для улучшения и продвижения Биткоина.

Рив Коллинз также является серийным предпринимателем, который уже был соучредителем таких успешных компаний, как Траффик Маркетплейс, РедЛевер и Пала Интерактив. С другой стороны, Крейг Селларс является активным членом Фонда Омни и сотрудничает со многими организациями, включая Битфинекс, Сунерео, Фонд МайдСейф и Фактом.

Часто задаваемые вопросы о USDT

Что такое стейблкоины?
Стейблкоины — это криптовалюты. Их цена фиксирована либо путем привязки к стоимости какой-либо криптовалюты, товара, фиатной валюты или финансового инструмента, либо с помощью арбитражной системы.
Вырастет ли цена USDT?

Поскольку Tether (USDT) — это стейблкоин, его цена зафиксирована на отметке $1 доллар, и, следовательно, не может значительно вырасти или упасть.

Однако несколько раз цена USDT опускалась ниже $1 доллара. Обычно это происходит во время высокого уровня неопределенности и опасений на рынках. Однако USDT удалось восстановить свое положение.

Кроме того, цена USDT вряд ли уйдет далеко от $1 доллара, потому что пока на рынке сохраняется позитивный настрой, токены можно обменять на эквивалентное количество долларов США.

Выгодно ли инвестировать в USDT?

Биржа OKX рекомендует объективно изучить любую криптовалюту перед инвестированием. Криптовалюта считается активом с высоким уровнем риска и подвержена резким колебаниям цен. Поэтому мы советуем инвестировать только те средства, которые вы можете позволить себе потерять.

Кроме того, цена USDT, как и любой другой криптовалюты, волатильна и подразумевает инвестиционные риски. Поэтому, прежде чем инвестировать в эту криптовалюту, вам следует провести собственное исследование (DYOR) и оценить степень приемлемого риска.

Где можно купить токены USDT?

Купить USDT можно на бирже OKX. OKX предлагает торговые пары для USDT. Самые популярные из них — это BTC/USDT и ETH/USDT. Кроме того, вы можете купить USDT напрямую за фиатную валюту или конвертировать криптовалюту в USDT.

Прежде чем начать торговлю на OKX, вам нужно создать аккаунт. Чтобы купить USDT за предпочитаемую фиатную валюту, нажмите «Купить с помощью карты» в разделе «Купить криптовалюту» на навигационной панели, расположенной в верхней части нашего веб-сайта. Для торговли в паре BTC/USDT или ETH/USDT нажмите «Базовая торговля» в разделе «Торговать». Чтобы конвертировать криптовалюту в USDT, в этом же разделе нажмите «Конвертировать».

Кроме того, вы можете использовать наш новый калькулятор криптовалют OKX. Чтобы узнать предполагаемую цену конвертации в реальном времени, выберите USDT и желаемую фиатную валюту, которую хотите конвертировать.

Где можно безопасно хранить токены USDT?
Лучший способ хранения токенов USDT — нативный кошелек OKX. Он обеспечивает максимальную безопасность ваших средств и позволяет свободно использовать их в любое удобное для вас время.
Калькулятор USDT
USDUSD
USDTUSDT
1 USDT ≈ $1,0005 USD
Рынок ботов USDT
Подробнее
Торговля по сетке спота
1
0,03 %
Прибыль и убытки (%)

USDT

Tether price

USDT
| 3.9/5
Quote currency
$1.01-0.01%
1h
24h
1W
1M
1Y
All
Overview
Analysis

Tether price live data

The current price of Tether is $1.01. Since 00:00 UTC, Tether has decreased by 0.01%. It currently has a circulating supply of 98.07B USDT and a maximum supply of 98.07B USDT, giving it a fully diluted market cap of $98.14B. At present, Tether holds the 3 position in market cap rankings. The Tether/USD price is updated in real-time.

Tether price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today$0.000.00%
7 days$0.000660.07%
30 days$0.000320.04%
3 months$0.000190.02%

Tether market information

24h low/high
24h low$1.00
Last price $1.01
24h high$1.01
Market cap ranking
3
Market cap
$98.14B
Favorited rate
4.50%
All-time high
$1.02
-1.25% (-$0.012)
Mar 13, 2023 (1 year ago)
All-time low
$0.96
+5.13% (+$0.049)
May 12, 2022 (2 years ago)
ICO date
11/26/2014
ICO price
$1.00
Circulating supply
98.07B USDT
Market cap at circulating supply
$98.14B

About Tether (USDT)

Tether (USDT) is the world's first and most widely used stablecoin and the third-largest cryptocurrency by market capitalization. USDT is an Ethereum-based, asset-backed, stablecoin pegged to the US dollar. Hence, Tether's value remains consistently close to 1 USD.

Initially called Realcoin, Tether was launched in 2014 by Reeve Collins, Craig Sellars, and Brock Pierce. USDT tokens are issued by Tether Limited, a company controlled by Bitfinex, and can be redeemed at any time for an equivalent amount.

How does Tether work

Tether was initially built on top of the Bitcoin blockchain, but its network has now been expanded to run on over ten different blockchain protocols, including Ethereum (ETH), Tron (TRX), and Solana (SOL). Tether was also launched on the Omni layer, a platform for creating and trading assets on the Bitcoin network.

USDT, being a cryptocurrency, can be minted or destroyed by its issuing company Tether Limited, and more importantly, be quickly and cheaply transferred to individuals over any supporting blockchain network. Whenever new USDT tokens are issued, Tether allocates the corresponding USD amount to its reserves, thus ensuring that USDT remains fully backed by cash and cash equivalents.

What is Tether used for?

USDT has proven to be a stable currency. The token has become popular for trading across major exchanges due to its ease of use and wide acceptance. Users can also conveniently move their holdings between their Web3 wallets and exchanges.

Tether can also be used to gain some level of exposure to the US dollar. Tether Limited publishes a daily report on the value of its reserves and has quarterly assurance opinions issued by independent accountants.

USDT developments

In an updated statement, Tether revealed that USDT tokens are no longer backed entirely by US dollar deposits. Instead, Tether is 100 percent backed by reserves, including traditional currency, cash equivalents, short-term deposits, commercial papers, US treasury bills, corporate bonds, secured loans, precious metals, corporate funds, and more.

In January 2021, Tether limited minted a record 2 billion USDT tokens in a single week. This came during tremendous growth in the crypto markets. The growing interest in USDT was pegged to several reasons, including an increasing lack of trust in traditional financial institutions and currencies and rising institutional interest in cryptocurrencies.

In November 2021, USDT launched on the Avalanche platform. Avalanche, launched in 2020, is one of the blockchain industry's fastest and cheapest-to-use smart contracts platforms. The Avalanche-native USDT was first supported by Bitfinex and was said to offer cheaper and quicker USDT transactions.

In April 2022, USDT support was added for the blockchain network Kusama making Kusama the tenth network to support the asset-backed stablecoin. This represented a milestone for Kusama and an especially significant one for USDT. Kusama is a decentralized network of specialized, parallel blockchains closely related to the much more extensive Polkadot network and is often referred to as Polkadot's Canary network.

In May 2022, USDT was launched on the Polygon network. Polygon is an Ethereum scaling solution, also known as a sidechain or Layer 2 network, known for charging significantly lower transaction fees and being faster than its main network, Ethereum. At the time, Polygon had processed over $1.6 billion in transactions, had over $5 billion in locked value, and had more than 19,000 decentralized apps (dApps) running on it. Polygon is the 11th blockchain network that USDT was launched on.

USDT price and tokenomics

Tether Limited controls the minting and burning of USDT tokens. When there is demand for USDT, Tether mints new tokens; when USDT is sold, the corresponding number of tokens is burned.

There are about 69.36 billion USDT in circulation, and USDT has a total supply of 69.1 billion. Some USDT tokens are held in reserve by Tether Limited, explaining the gap between the number of tokens in circulation and the number in existence.

USDT has no supply cap, so any number of USDT tokens can be created by Tether Limited, given that there is sufficient collateral to back them. Minting new tokens does not erode the value of existing tokens. Likewise, burning USDT tokens does not increase token value.

About the founders

Tether was founded in 2014 by a group of early crypto adopters and Bitcoin enthusiasts passionate about digitizing fiat currencies. Its origins lie in the Mastercoin protocol, based on the Bitcoin blockchain.

Brock Pierce was one of the original members of the Mastercoin Foundation who helped develop and promote Mastercoin. Pierce, Craig Sellars, and Reeve Collins co-founded Tether in 2014, with Mastercoin protocol as its technological foundation.

Tether's precursor, "Realcoin," was announced in July 2014, and the first tokens were issued in October 2014. The project was renamed Tether in November of that year, alongside an announcement of entering the private beta phase, with three currencies: USTether (for USD), EuroTether (for EUR), and YenTether (for JPY).

Brock Pierce is a widely known entrepreneur and co-founder of multiple high-profile entertainment and crypto projects, including Blockchain Capital and Block.one, the company that created the EOS blockchain. He also served as Director of a non-profit organization called Bitcoin Foundation, created to improve and promote Bitcoin.

Reeve Collins is also a serial entrepreneur who had already co-founded successful companies like Traffic Marketplace, RedLever, and Pala Interactive. On the other hand, Craig Sellars has been an active member of the Omni Foundation and associated with multiple organizations, including Bitfinex, Synereo, MaidSafe Foundation, and Factom.

Learn more about Tether (USDT)

Social media

Tether FAQ

What is a stablecoin?

Stablecoins are cryptocurrencies designed to have a fixed price by having their value pegged to some cryptocurrency, commodity, fiat currency, or financial instrument or by utilizing an arbitrage system.

What is USDT?

USDT is a stablecoin pegged to the value of the US dollar. It was launched in 2014 to facilitate the transfer of fiat currencies on the blockchain. USDT is also the largest stablecoin after USD Coin (USDC). Tether is issued by Tether Limited, a company based in Hong Kong, and operates on blockchain networks, including Bitcoin, Ethereum, and Tron. Each USDT token represents one US dollar held in reserve by Tether Limited.

Why would I want to buy USDT?

USDT provides a stable and secure way to store and transfer value on the blockchain. As a stablecoin, its value is pegged to the US Dollar, which makes it less volatile than other cryptocurrencies. This stability makes it a popular choice for traders who want to minimize their exposure to cryptocurrency market fluctuations.

Another good reason to buy Tether is its wide acceptance among cryptocurrency exchanges, which makes it a convenient way to move funds between different trading platforms. However, like most digital assets, cryptocurrency is deemed high-risk and prone to sharp price changes and volatility. Therefore, always DYOR before making any financial decisions.

Where can I buy USDT tokens?

Easily buy USDT tokens on the OKX cryptocurrency platform. Available trading pairs in the OKX spot trading terminal include USDT/USDC, BTC/USDT, ETH/USDT, and OKB/USDT.

You can also buy USDT with over 99 fiat currencies by selecting the "Express buy" option. Other popular crypto tokens, such as Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), and USD Coin (USDC), are also available.

Alternatively, you can swap your existing cryptocurrencies, including XRP (XRP), Cardano (ADA), Solana (SOL), and Chainlink (LINK), for USDT with zero fees and no price slippage by using OKX Convert.

To view the estimated real-time conversion prices between fiat currencies, such as the USD, EUR, GBP, and others, into USDT, visit the OKX Crypto Converter Calculator. OKX's high-liquidity crypto exchange ensures the best prices for your crypto purchases.

Another option to buy USDT tokens is through the OKX P2P Trading marketplace. P2P trading allows users to buy and sell cryptocurrencies directly from other users without needing a middleman.

Can I use USDT to buy other cryptocurrencies?

With OKX, you can easily use USDT to buy other crypto assets, including Bitcoin (BTC), Algorand (ALGO), XRP (XRP), and Bitcoin Cash (BCH), using OKX Convert. OKX Convert allows users to convert top crypto and stablecoins like USDT with zero fees and no slippage.