BCH

Bitcoin Cash Цена

BCH
|
3.6/5
CyberScope
4.4
25.05.2024
TokenInsight
2.7
09.02.2023
Рейтинг составляется на основе сведений, собранных из доступных источников. Данные предоставляются исключительно в информационных целях. OKX не гарантирует качество и точность рейтингов. Рейтинг не является инвестиционным советом и рекомендацией, предложением или стимулом к покупке, продаже и хранению цифровых активов, а также финансовым, бухгалтерским или налоговым советом. Цифровые активы, в том числе стейблкоины и NFT, сопряжены с высокой степенью риска, их курсы могут сильно колебаться вплоть до полного обесценивания. Цифровые активы не застрахованы от возможных убытков. Доходность в прошлые периоды не гарантирует доходность в будущем. OKX не гарантирует доход, возвращение основного капитала и процентов. OKX не предоставляет рекомендаций по инвестированию и использованию активов. Перед инвестированием тщательно оцените ваше финансовое состояние и определите, подходит ли вам торговля и удерживание цифровых активов. Перед торговлей рекомендуем проконсультироваться со специалистом по юридическим, налоговым или инвестиционным вопросам.
Развернуть
USD
USD
$492,30
-0,51 %
1 ч
За 24 ч
За 1 нед.
За 1 мес.
За 1 год
Все

Ценовые данные Bitcoin Cash в реальном времени

Текущая цена Bitcoin Cash составляет $492,30. С 00:00 UTC Bitcoin Cash вниз на -0,51 %. Текущий объем в обращении составляет 19 710 525 BCH, а общая эмиссия — 21 000 000 BCH, при достижении которой рыночная капитализация этого актива составит $9,71B. Сейчас Bitcoin Cash удерживает 18‑ю позицию в рейтингах по рыночной капитализации. Цена Bitcoin Cash/USD обновляется в реальном времени.

Производительность цены Bitcoin Cash в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня-$2,5000 -0,51 %
7 дней$16,7000 +3,51 %
30 дней$12,2000 +2,54 %
3 месяца$224,40 +83,76 %

Информация о рынке Bitcoin Cash

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$490,60
Последняя цена $492,30
Максимум (24 ч)$500,70
Уровень индекса активности
67
Рейтинг рыночной капитализации
18
Рыночная капитализация
$9,71B
Рейтинг избранного
Процент пользователей, добавивших этот актив в избранное, от количества всех пользователей.
15,17 %
Исторический максимум
$1 640,17
-69,99 % (-$1 147,87)
12 мая 2021 г. (3 года назад)
Исторический минимум
$74,1000
+564,37 % ($418,20)
15 дек. 2018 г. (6 лет назад)
Дата ICO
24.07.2017
Цена при ICO
Цена, по которой впервые была продана эта криптовалюта.
$555,89
Оборотное предложение
Количество этой криптовалюты, находящейся в открытом доступе на рынке.
19 710 525 BCH
Рыночная капитализация при текущем обороте
Рыночная капитализация = оборотное предложение × последняя цена
$10,34B

О Bitcoin Cash (BCH)

Bitcoin Cash (BCH) — это платежная сеть криптовалют, созданная для реализации главной идеи Bitcoin по улучшению работы одноранговых платежей для повседневных транзакций. Ее цель — это не просто стать предпочтительным хранилищем стоимости, как Bitcoin (BTC).

Несмотря на то что биткоин является золотым стандартом криптовалютного мира, он сталкивается с определенными проблемами, которые широко обсуждаются в открытом доступе. Самой известной проблемой является ограниченный размер блока в 1 МБ, что делает его немасштабируемым. Этот недостаток привел к заметному росту комиссий за транзакции в Bitcoin.

Часть участников сети Bitcoin добивалась увеличения размера блоков еще в 2010 году. Однако, не видя результатов своих усилий, эта группа 1 августа 2017 года создала хардфорк Bitcoin Cash на блокчейне Bitcoin. Bitcoin Cash был запущен с ограничением размера блока в 8 МБ, позже, в 2018 году, его увеличили до 32 МБ.

Главная цель Bitcoin Cash — воплотить в жизнь изначальное предназначение Bitcoin. Команда проекта постоянно стремится сделать BCH более дешевой, быстрой, масштабируемой и простой в использовании одноранговой электронной платежной системой. Специалисты также не отказываются от увеличения размеров блоков и других обновлений, чтобы проект соответствовал своей основной цели. Bitcoin Cash работает так же, как и Bitcoin, поскольку его можно легко переводить от одного пользователя к другому без финансовых посредников или контроля.

Держатели токенов BCH могут отправлять и получать BCH через свои цифровые кошельки, используя уникальные открытые ключи, связанные с протоколом. В результате транзакции BCH осуществляются почти мгновенно и требуют более низкой средней комиссии за перевод. Среди известных компаний, которые принимают Bitcoin Cash за свои товары и услуги можно упомянуть Twitch, Newegg, CyberGhost VPN, SlingTV, Namecheap, airBaltic, ALFAtop, Menufy, SatoshiDice, CoinRemitter и eGifter.

Как работает BCH?

Работа Bitcoin Cash довольно похожа на работу Bitcoin. Основное отличие заключается в большем размере блока, что обеспечивает более высокую скорость транзакций и меньшую комиссию. Это означает, что увеличение размера блоков делает аудит и хранение блоков затратными и усложняет загрузку копии блокчейна.

Как и Bitcoin, Bitcoin Cash также использует модель консенсуса Proof of Work (PoW) для безопасности своей сети. Организации, называемые майнерами, конкурируют друг с другом для обработки транзакций и добавления новых блоков в блокчейн Bitcoin Cash. Для этого они используют сложные вычислительные устройства. Алгоритмом хеширования Bitcoin Cash является SHA-256, такой же, как и у Bitcoin.

Одним из основных факторов, влияющих на соотношение Bitcoin и Bitcoin Cash, является «сложная корректировка» для майнинга новых блоков. Хотя программное обеспечение Bitcoin корректирует этот фактор каждые 2016 блоков, оно выполняется каждые 10 минут в Bitcoin Cash.

Часто обновляемая информация призвана обеспечить более четкое понимание необходимой вычислительной мощности для майнинга BCH. Майнеры Bitcoin Cash получают награды в виде новых монет BCH и комиссий за транзакции за их усилия по добавлению блоков. Bitcoin Cash также поддерживает смарт-контракты, позволяя создавать децентрализованные приложения (DApp) на своём блокчейне. Среди известных DApp, созданных на Bitcoin Cash, — CashFusion, CashScript, eatBCH, Flipstarter, AnyHedge, Libauth, Spedn и Fountainhead.

Bitcoin Cash имеет децентрализованную, недорогую, высокопроизводительную, простую в использовании сеть для транзакций BCH. Любые изменения, необходимые в его основной сети, включают множество нод и высокий уровень консенсуса. Это ограничивает процессы проб и ошибок, которые необходимы для инноваций.

Запущенный в июле 2021 года, Smart Bitcoin Cash или SmartBCH является сайдчейном Bitcoin Cash, созданным для изучения новых идей и открытия новых возможностей. Он совместим с Web3 API EVM Ethereum, предлагая высокую пропускную способность для децентрализованных приложений, в безопасной, децентрализованной и быстрой среде. У сайдчейна нет новых токенов. Его нативный токен — BCH, и вся комиссия за газ в сети выплачивается в BCH.

Цены и токеномика BCH

Как и в случае с биткоином, максимальный объем предложения Bitcoin Cash жестко ограничен 21 миллионом. Из них 19,17 миллиона находились в обращении на момент написания. Сейчас в мире насчитывается 17,12 миллиона адресов держателей BCH, при этом 10 крупнейших адресов хранят почти 2,3 миллиона BCH. Когда произошел хардфорк Bitcoin Cash от Bitcoin, почти 16,5 млн коинов BCH были распределены между существующими держателями BTC в соотношении 1:1.

Каждый раз, когда майнер BCH успешно добавляет новый блок в блокчейн Bitcoin Cash, ему дают награду в BCH. В ходе этого процесса в оборотное предложение поступают новые BCH. У Bitcoin Cash есть дефляционный механизм, называемый «халвингом», как и в Bitcoin. В соответствии с этим механизмом вознаграждение за майнинг блоков уменьшается вдвое каждые 210 000 блоков или примерно четыре года. В нем представлена история транзакций Bitcoin вплоть до 1 августа 2017 года, дня его запуска.

Последний халвинг Bitcoin Cash произошел в апреле 2020 года, в результате чего вознаграждение за майнинг было снижено с 12,5 BCH за блок до 6,25 BCH. Следующее халвинговое событие произойдет в 2024 году, в результате чего вознаграждение за майнинг BCH уменьшится до 3,125 BCH за блок.

Разработки BCH

Наиболее значимым событием в истории Bitcoin Cash стал хардфорк 2018 года, в результате которого 15 ноября 2018 года был создан Bitcoin SV (BSV). Это привело к значительному снижению цены BCH с $444 до самого низкого за все время значения — $76 (16 декабря 2018 года). Хардфорк стал кульминацией «гражданской войны» между двумя конкурирующими группами в экосистеме Bitcoin Cash. Один из лагерей, возглавляемый Роджером Вером и компанией «Jihan Wu» Bitmain, поддерживает программное обеспечение Bitcoin ABC, сохраняя размер блока в 32 МБ. В то же время другой центр, возглавляемый Крейгом Стивеном Райтом и Келвином Айре, предпочитает Bitcoin SV с размером блока 128 МБ.

Еще одно важное событие в Bitcoin Cash произошло в марте 2020 года, когда стейблкоин Tether (USDT) был запущен на его блокчейне с помощью стандарта токенов SLP (простой протокол регистра). Эта реализация позволила пользователям совершать транзакции в USDT на блокчейне Bitcoin Cash в паре с такими сетями, как EOS, Ethereum, Tron, Algorand, Liquid Network и Omni.

Об основателях

Участники сети и майнеры коллективно основали Bitcoin Cash в экосистеме Bitcoin. Среди них такие известные имена, как Роджер Вер, Амори Сеше, Bitmain, ViaBTC и Крейг Райт.

Все эти участники были против предлагаемого обновления Segwit2x на Bitcoin, что привело к увеличению его емкости. Вместо этого они выступили за увеличение размера блока биткоина до 8 МБ. Эта группа 1 августа 2017 года запустила хардфорк биткоина и назвала его Bitcoin Cash.

Часто задаваемые вопросы о BCH

Какие факторы влияют на цену Bitcoin Cash?
Цена Bitcoin Cash напрямую зависит от цены биткоина. Следовательно, любое падение или рост цены биткоина приводит к соответствующему движению цены Bitcoin Cash. На цену BCH также влияет множество факторов, включая фиксированный объем предложения токена, меры по его принятию, а также изменения в нормативно-правовой базе, касающиеся криптовалют.
Как купить Bitcoin Cash?

Купить BCH можно на бирже OKX. OKX предлагает торговые пары BCH/USDT, BCH/USDC и BCH/BTC. Кроме того, вы можете купить BCH напрямую за фиатную валюту или конвертировать криптовалюту в BCH.

Прежде чем начать торговлю на OKX, вам нужно создать аккаунт. Чтобы купить BCH за предпочитаемую фиатную валюту, нажмите «Купить с помощью карты» в разделе «Купить криптовалюту» на навигационной панели, расположенной в верхней части нашего веб-сайта. Для торговли в паре BCH/USDT, BCH/USDC и BCH/BTC нажмите «Базовая торговля» в разделе «Торговать». Чтобы конвертировать криптовалюту в BCH, в этом же разделе нажмите «Конвертировать».

Кроме того, вы можете использовать наш новый калькулятор криптовалют OKX. Чтобы узнать предполагаемую цену конвертации в реальном времени, выберите BCH и желаемую фиатную валюту, которую хотите конвертировать.

Как купить Bitcoin Cash по определенной цене?
Чтобы купить Bitcoin Cash по желаемой цене, можно разместить лимитный ордер на покупку BCH на нашей странице спотовой торговли. Однако вам, возможно, придется подождать, пока на бирже найдется подходящий продавец для такого ордера.
Калькулятор BCH
USDUSD
BCHBCH
1 BCH ≈ $492,30 USD
Торговля
BCH/USDT
Спотовая
BCH/USDT
Маржа
BCHUSDT Бессрочные
Бессрочные фьючерсы
Рынок ботов BCH
Подробнее
Торговля по сетке спота
0
105,47 %
Прибыль и убытки (%)
Спотовое DCA
1
46,85 %
Прибыль и убытки (%)

BCH

Bitcoin Cash price

BCH
| 3.6/5
Quote currency
$295.20+7.42%
1h
24h
1W
1M
1Y
All
Overview
Analysis

Bitcoin Cash price live data

The current price of Bitcoin Cash is $295.20. Since 00:00 UTC, Bitcoin Cash has increased by 7.42%. It currently has a circulating supply of 19.66M BCH and a maximum supply of 21.00M BCH, giving it a fully diluted market cap of $5.82B. At present, Bitcoin Cash holds the 21 position in market cap rankings. The Bitcoin Cash/USD price is updated in real-time.

Bitcoin Cash price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today$20.607.51%
7 days$36.3014.03%
30 days$57.1023.99%
3 months$35.6013.72%

Bitcoin Cash market information

24h low/high
24h low$271.80
Last price $295.20
24h high$313.90
Heat index ranking
22
Market cap ranking
21
Market cap
$5.82B
Favorited rate
14.37%
All-time high
$1,640.17
-82.01% (-$1,344.97)
May 12, 2021 (3 years ago)
All-time low
$74.10
+298.38% (+$221.10)
Dec 15, 2018 (6 years ago)
ICO date
07/24/2017
ICO price
$555.89
Circulating supply
19.66M BCH
Market cap at circulating supply
$5.82B

About Bitcoin Cash (BCH)

Bitcoin Cash (BCH) is a cryptocurrency payment network created to implement Bitcoin's core idea of facilitating peer-to-peer payments for everyday transactions rather than becoming a preferred store of value like Bitcoin (BTC).

Despite being the gold standard of the crypto world, Bitcoin has some inherent problems that are widely debated in the public domain. Its limited 1 MB block size is the most well-known of these, making it unscalable. This shortcoming has caused a notable rise in Bitcoin's transaction fees.

A section of the Bitcoin network's participants had been pushing for larger blocks as early as 2010. However, seeing no result from their efforts, this group hard-forked Bitcoin Cash from the Bitcoin blockchain on August 1, 2017. Bitcoin Cash was launched with an 8 MB block size limit, later expanding to 32 MB in 2018.

The main aim of Bitcoin Cash is to fulfill the original purpose of Bitcoin. Its team constantly strives to make BCH a cheaper, faster, scalable, and easy-to-use peer-to-peer electronic cash system. It also doesn't hold back regarding increasing block sizes or making other updates to keep the project well-aligned with its core objective. Bitcoin Cash works like Bitcoin, as it can be easily transferred from one individual to another without financial intermediaries or censorship.

BCH token holders can send and receive BCH through their digital wallets using the unique public keys associated with the latter. As a result, BCH transactions are settled almost instantly and involve a lower average transfer fee. Some well-known businesses that accept Bitcoin Cash for their goods and services are Twitch, Newegg, CyberGhost VPN, SlingTV, Namecheap, airBaltic, ALFAtop, Menufy, SatoshiDice, CoinRemitter, and eGifter.

How does BCH work?

Bitcoin Cash's workings are quite similar to that of Bitcoin. The primary difference is the bigger block size, allowing higher transaction speeds and lower fees. That said, larger block sizes make audit and storage expensive and lead to difficulties downloading a copy of the blockchain.

Like Bitcoin, Bitcoin Cash also uses a Proof of Work (PoW) consensus model for securing its network. Entities called miners compete against each other to process transactions and add new blocks to the Bitcoin Cash blockchain. They employ complex computing devices for this purpose. The hashing algorithm of Bitcoin Cash is SHA-256, the same as that of Bitcoin.

One of the biggest differentiators between Bitcoin and Bitcoin Cash is the "difficulty adjustment" for mining new blocks. While the Bitcoin software adjusts this difficulty factor every 2,016 blocks, it's done every 10 minutes in Bitcoin Cash.

The frequent updates aim to provide a clearer understanding of the required computing power for BCH mining. Miners of Bitcoin Cash receive rewards in the form of new BCH coins and transaction fees for their efforts in adding blocks. Bitcoin Cash also supports smart contracts, enabling the creation of decentralized applications (DApps) on its blockchain. Notable DApps built on Bitcoin Cash include CashFusion, CashScript, eatBCH, Flipstarter, AnyHedge, Libauth, Spedn, and Fountainhead.

Bitcoin Cash has a decentralized, low-cost, high-throughput, easy-to-use network for BCH transactions. Any changes required on its mainnet involve many nodes and a high level of consensus. This restricts trial-and-error processes, which are a must for innovation.

Launched in July 2021, Smart Bitcoin Cash or SmartBCH is a side chain of Bitcoin Cash created to explore new ideas and unlock new possibilities. It's compatible with Web3 API and Ethereum's EVM, offering high throughput for DApps, in a secure, decentralized, and fast environment. The side chain doesn't have any new tokens. Its native token is BCH, and all gas fees on the network are paid in BCH.

BCH price and tokenomics

Like Bitcoin, the maximum supply of Bitcoin Cash has a hard cap of 21 million coins. Of these, 19.17 million were in circulation at the time of writing. There are 17.12 million BCH holding addresses at press time, with the top 10 addresses holding nearly 2.3 million BCH. When Bitcoin Cash hard forked from Bitcoin, almost 16.5 million BCH coins were distributed amongst existing BTC holders at 1:1.

Every time a BCH miner successfully adds a new block to the Bitcoin Cash blockchain, s/he is awarded BCH coins as a reward. This process brings new BCH coins into the circulating supply. Bitcoin Cash has a deflationary mechanism called "halving," like Bitcoin. As per this mechanism, the block mining rewards are halved every 210,000 blocks or approximately four years. It shares Bitcoin's transaction history in this regard up to August 1, 2017, the day of its launch.

The last Bitcoin Cash halving happened in April 2020, which reduced the mining rewards from 12.5 BCH per block to 6.25 BCH. The next halving event is expected to occur in 2024, reducing the BCH mining reward to 3.125 BCH per block.

BCH developments

The most significant event in Bitcoin Cash's history was the 2018 hard fork, resulting in the creation of Bitcoin SV (BSV) on November 15, 2018. This split led to a significant drop in BCH's price from $444 to an all-time low of $76 on December 16, 2018. The hard fork emerged as a "civil war" between two competing camps within the Bitcoin Cash ecosystem. One camp, led by Roger Ver and Bitmain's Jihan Wu, supported the Bitcoin ABC software, maintaining a 32 MB block size. In contrast, the other camp, led by Craig Steven Wright and Calvin Ayre, favored Bitcoin SV with a 128 MB block size.

Another significant development for Bitcoin Cash occurred in March 2020 when Tether (USDT) stablecoin was launched on its blockchain through the SLP (simple ledger protocol) token standard. This implementation allowed users to transact USDT on the Bitcoin Cash blockchain alongside networks like EOS, Ethereum, Tron, Algorand, Liquid Network, and Omni.

About the founders

Network participants and miners collectively founded Bitcoin Cash in the Bitcoin ecosystem. These included prominent names like Roger Ver, Amaury Sechet, Bitmain, ViaBTC, and Craig Wright.

All these participants were against the proposed Segwit2x upgrade on Bitcoin, which meant increasing its capacity. They preferred increasing Bitcoin's block size to 8 MB instead. However, unable to fulfill their demand, this group launched a hard fork of Bitcoin on August 1, 2017, and named it Bitcoin Cash.

Learn more about Bitcoin Cash (BCH)

Bitcoin Cash FAQ

What factors impact the Bitcoin Cash price?

The price of Bitcoin Cash directly correlates with the price of Bitcoin. Hence, any fall or rise in the latter causes a corresponding price action for the former. BCH price is also impacted by multiple factors, including the token's fixed supply, adoption efforts, and regulatory changes regarding cryptocurrencies.

How can I buy Bitcoin Cash?

Easily buy BCH tokens on the OKX cryptocurrency platform. Available trading pairs in the OKX spot trading terminal include BCH/USDT, BCH/USDC, and BCH/BTC.

You can also buy BCH with over 99 fiat currencies by selecting the "Express buy" option. Other popular crypto tokens, such as Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Tether (USDT), and USD Coin (USDC), are also available.

Swap your existing cryptocurrencies, including XRP (XRP), Cardano (ADA), Solana (SOL), and Chainlink (LINK), for BCH with zero fees and no price slippage by using OKX Convert.

To view the estimated real-time conversion prices between fiat currencies, such as the USD, EUR, GBP, and others, into BCH, visit the OKX Crypto Converter Calculator. OKX's high-liquidity crypto exchange ensures the best prices for your crypto purchases.

How can I securely store my BCH tokens?

We provide a highly secure and multi-chain OKX Web3 Wallet with all OKX accounts. It can safely store BCH or any other cryptocurrency for as long as needed. In addition, the OKX Web3 Wallet features bank-grade security and inbuilt access to hundreds of decentralized applications (DApps) and the OKX NFT Marketplace.