TRX

Tron Цена

TRX
|
3.8/5
$0,121
+0,15 %
1 ч
За 24 ч
За 1 нед.
За 1 мес.
За 1 год
Все

Ценовые данные Tron в реальном времени

Текущая цена Tron составляет $0,121. С 00:00 UTC Tron вверх на +0,16 %. Текущий объем в обращении составляет 87 654 518 037 TRX, а общая эмиссия — 87 654 542 460 TRX, при достижении которой рыночная капитализация этого актива составит $10,56B. Сейчас Tron удерживает 17‑ю позицию в рейтингах по рыночной капитализации. Цена Tron/USD обновляется в реальном времени.

Производительность цены Tron в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня$0,000190 +0,15 %
7 дней$0,00254 +2,15 %
30 дней-$0,01 -8,44 %
3 месяца$0,00 -1,93 %

Информация о рынке Tron

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$0,119
Последняя цена $0,121
Максимум (24 ч)$0,122
Уровень индекса активности
80
Рейтинг рыночной капитализации
17
Рыночная капитализация
$10,56B
Рейтинг избранного
Процент пользователей, добавивших этот актив в избранное, от количества всех пользователей.
10,06 %
Исторический максимум
$0,180
-32,98 % (-$0,06)
17 апр. 2021 г. (3 года назад)
Исторический минимум
$0,00678
+1 678,90 % ($0,114)
13 мар. 2020 г. (4 года назад)
Дата ICO
01.07.2017
Цена при ICO
Цена, по которой впервые была продана эта криптовалюта.
$0,00150
Оборотное предложение
Количество этой криптовалюты, находящейся в открытом доступе на рынке.
87 654 518 037 TRX
Рыночная капитализация при текущем обороте
Рыночная капитализация = оборотное предложение × последняя цена
$10,56B

О Tron (TRX)

ТРОН (TRX) - блокчейн-платформа, основанная криптопредпринимателем Джастином Суном в 2014 году. Ее цель - изменить ландшафт индустрии медиа и создания контента. ТРОН помогает создателям медиа и контента сохранять право собственности на свои работы, получая при этом вознаграждение непосредственно от потребителей. С помощью ТРОН создателям не нужно продавать права на свои работы крупным корпорациям, чтобы охватить большую аудиторию.

Блокчейн ТРОН не взимает платы за использование сети. Несмотря на отсутствие комиссионных сборов, сеть поддерживает до 2000 транзакций в секунду. Блокчейн поддерживается с помощью механизма консенсуса Делегированное Доказательство Владения (DPoS). В случае ТРОН для подтверждения транзакций и обеспечения безопасности блокчейна назначаются 27 суперпредставителей. Чтобы снизить вероятность того, что такое небольшое количество людей может вступить в сговор и вывести блокчейн из строя, Суперпредставители меняются каждые шесть часов.

Токен TRX является нативным токеном блокчейна ТРОН и используется для вознаграждения создателей медиа и контента. Хотя он создавался как токен ERC-20 на базе Эфириума, в настоящее время он является исключительно токеном ТРОН, созданным в соответствии со стандартом токенов ТРОН TRC-20. Потребители используют TRX для вознаграждения медиа и контент-создателей на блокчейне ТРОН за их работу.

После перехода TRX с Эфириума и стандарта токенов ERC-20 на стандарт токенов ТРОН TRC-20 возникла необходимость в создании новых кошельков для хранения токенов TRX и взаимодействия с широкой экосистемой ТРОН. Хотя Фонд ТРОН не выпустил ни одного кошелька, несколько совместимых с TRX кошельков, таких как Тронлинк и аемТокен, были разработаны членами сообщества ТРОН и сторонними организациями.

Цена TRX и токеномика

Максимальный объем предложения TRX составляет чуть более 100 млрд. токенов TRX. В настоящее время в обращении находится 71,6 млрд. токенов TRX, а в ближайшие годы планируется выпустить еще чуть более 28,4 млрд. токенов TRX, что дает рыночную капитализацию TRX в размере 5,75 млрд. долл.

В ходе первичного предложения монет (ICO) 40 млрд. токенов TRX были распределены между инвесторами, 15,75 млрд. были направлены покупателям для частной продажи, десять слитков в Фонд ТРОН, а оставшиеся 35 млрд. были распределены в приложение Пейво.

Сеть ТРОН сжигает монеты, чтобы сдуть валюту, и вознаграждает своих пользователей. Однако максимальный лимит TRX не является фиксированным и может быть изменен в будущем. Суперпредставители валидируют транзакции и добавляют блоки транзакций в блокчейн ТРОН. За каждый добавленный блок валидатор, добавивший блок, получает вознаграждение в виде 32 токенов TRX.

В конечном итоге TRX является дефляционным токеном, поскольку его предложение ограничено. Все оставшиеся токены ТРОН распределяются в качестве вознаграждения за майнинг среди представителей, обеспечивающих безопасность блокчейна путем подтверждения транзакций.

Об основателях

Компания ТРОН была основана Джастином Суном, китайским предпринимателем в сфере криптовалют с опытом работы в бизнесе. До основания ТРОН Джастин Сан работал в криптовалютном пространстве в качестве представителя поставщика инфраструктуры криптовалютных платежей и денежных переводов Риппл.

Изначально ТРОН была известна как Троникс и ребрендировалась в ТРОН в 2017 году, когда платформа стала блокчейном, а для курирования проекта был создан Фонд ТРОН. ТРОН начинал свою работу как токен ERC-20 в сети Эфириум. Однако после предполагаемых разногласий с Виталиком Бутериным, основателем Эфириума, токен ERC-20 ТРОН перешел на собственный блокчейн после запуска мейннета в 2018 году.

Фонд ТРОН был распущен в 2021 году, и в настоящее время проект поддерживается членами сообщества ТРОН. Сун продолжает оставаться официальным послом проекта. До начала работы с криптовалютами Сунь в 2013 году основал компанию Пейво, одно из крупнейших голосовых приложений в Китае. Приложение представляет собой смесь Снапчата и сайта знакомств. В настоящее время оно функционирует в сети ТРОН.

Разработки TRX

На протяжении многих лет ТРОН участвовал в различных партнерствах. В сентябре 2022 года компания ТРОН объявила о партнерстве с криптовалютным маркет-мейкером Винтермуте с целью повышения доступности TRX и других токенов на блокчейне ТРОН.

В рамках партнерства компания Винтермуте станет членом децентрализованной автономной организации (ДАО) ТРОН, будет принимать участие в принятии решений о будущем платформы и приобретать стабильную монету ТРОН USDD непосредственно на блокчейне.

В обмен на это Винтермуте обеспечит ликвидность TRX и других токенов ТРОН на сервисах децентрализованного финансирования (DeFi), таких как Юнисвап, что упростит доступ к этим токенам и экосистеме ТРОН.

В сентябре 2022 года компания ТРОН запустила третий сезон грандиозного хакатона 2022, в рамках которого разыгрываются призы на сумму 1,2 млн долл. Конкурс открыт для всех разработчиков и включает в себя задания по шести направлениям, в том числе DeFi, GameFi и не взаимозаменяемые токены (НФТ).

Соцсети

Часто задаваемые вопросы о TRX

Что такое TRON?
Tron — это децентрализованная блокчейн-платформа с поддержкой смарт-контрактов, что позволяет размещать децентрализованные приложения (DApps), игры и протоколы децентрализованных финансов. Сетью Tron коллективно управляют ее пользователи с помощью TronDAO.
Как получать пассивный доход от TRX?

Чтобы получать пассивный доход от TRX и участвовать в голосовании, которое определяет, какие изменения должны быть внесены в сеть Tron, нужно разместить TRX в стейкинге.

Внесите TRX в сберегательный пул платформы «OKX Пассивный доход» с низким уровнем риска и широкими возможностями, чтобы начать получать проценты от своих первоначальных инвестиций.

Как быстро выполняются транзакции в Tron?

Tron — это блокчейн-сеть с высокой пропускной способностью, которая очень быстро обрабатывает и завершает транзакции. Например, время завершения транзакций в сети Tron может составлять всего за 3 секунды.

Tron может обрабатывать до 2000 транзакций в секунду, что делает ее одной из самых быстрых блокчейн-сетей.

Выгодно ли инвестировать в TRX?

TRX, как и другие криптовалюты, — это актив, который подвержен волатильности, присущей криптовалютной экосистеме. Вероятность получить выгоду от инвестиций в TRX зависит от вашей толерантности к риску и инвестиционных целей.

Биржа OKX рекомендует объективно изучить любую криптовалюту перед инвестированием. Криптовалюта считается активом с высоким уровнем риска и подвержена резким колебаниям цен. Поэтому мы советуем инвестировать только те средства, которые вы можете позволить себе потерять.

Кроме того, цена TRX, как и любой другой криптовалюты, волатильна и подразумевает инвестиционные риски. Поэтому, прежде чем инвестировать в эту криптовалюту, вам следует провести собственное исследование (DYOR) и оценить степень приемлемого риска.

Калькулятор TRX
USDUSD
TRXTRX
1 TRX ≈ $0,121 USD
Рынок ботов TRX
Подробнее
Торговля по сетке спота
11
71,19 %
Прибыль и убытки (%)
Спотовое DCA
2
11,94 %
Прибыль и убытки (%)

TRX

Tron price

TRX
| 3.8/5
Quote currency
$0.15+1.74%
1h
24h
1W
1M
1Y
All
Overview
Analysis

Tron price live data

The current price of Tron is $0.15. Since 00:00 UTC, Tron has increased by 1.74%. It currently has a circulating supply of 88.00B TRX and a maximum supply of 88.00B TRX, giving it a fully diluted market cap of $12.52B. At present, Tron holds the 12 position in market cap rankings. The Tron/USD price is updated in real-time.

Tron price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today$0.00251.73%
7 days$0.00392.82%
30 days$0.03026.59%
3 months$0.03532.19%

Tron market information

24h low/high
24h low$0.14
Last price $0.15
24h high$0.15
Heat index ranking
76
Market cap ranking
12
Market cap
$12.52B
Favorited rate
9.83%
All-time high
$0.18
-20.95% (-$0.037)
Apr 17, 2021 (3 years ago)
All-time low
$0.0068
+1,998.23% (+$0.14)
Mar 13, 2020 (4 years ago)
ICO date
07/01/2017
ICO price
$0.0015
Circulating supply
88.00B TRX
Market cap at circulating supply
$12.52B

About Tron (TRX)

TRON (TRX) is a blockchain platform founded by crypto entrepreneur Justin Sun in 2014. It is focused on changing the landscape of the media and content creation industry. TRON helps media and content creators retain ownership of their work while being rewarded directly by consumers. With TRON, creators do not need to sell their work rights to big corporations to reach a large audience.

The TRON blockchain does not charge any fees for using the network. Despite the lack of gas fees, the network still supports as many as 2000 transactions per second. The blockchain is maintained through a Delegated Proof-of-Stake (DPoS) consensus mechanism. In TRON's case, 27 Super Representatives are nominated to validate transactions and secure the blockchain. To reduce the possibility of such a small number of people conspiring to take down the blockchain, the Super Representatives are changed every six hours.

The TRX token is the native token of the TRON blockchain and is used to reward media and content creators. Although created as an Ethereum-based ERC-20 token, it is now a purely TRON-based token built according to TRON's TRC-20 token standard. Consumers use TRX to reward media and content creators on the TRON blockchain for their work.

Since moving TRX from Ethereum and the ERC-20 token standard to TRON's TRC-20 token standard, new wallets have had to be created for storing TRX tokens and interacting with the broader TRON ecosystem. While the TRON Foundation hasn't released any wallets, several TRX-compatible wallets, such as Tronlink and imToken have been developed by members of the TRON community and third-party organizations.

TRX price and tokenomics

TRX is designed to have a maximum supply of slightly more than 100 billion TRX tokens. Currently, 71.6 billion TRX tokens are in circulation, with a little over 28.4 billion TRX tokens set to be released in the coming years, giving TRX an estimated market capitalization of $5.75 billion.

In its initial coin offering (ICO), 40 billion TRX tokens were allocated to investors, 15.75 billion were channeled to private sale buyers, ten bullion to the TRON Foundation, and the remaining 35 billion were distributed to the Peiwo app.

The TRON network burns coins to deflate the currency and rewards its users. However, the maximum limit TRX is not fixed and could be subject to change in the future. The Super Representatives validate transactions and add blocks of transactions to the TRON blockchain. For each new block added, the validator who added the block is rewarded with 32 TRX tokens.

Ultimately TRX is a deflationary token since its supply is capped. All the remaining TRON tokens are distributed as mining rewards to the representatives securing the blockchain by validating transactions.

About the founders

TRON was founded by Justin Sun, a Chinese entrepreneur in the crypto space with a business executive background. Before founding TRON, Justin Sun had worked in the crypto space as a representative of the crypto payments and remittance infrastructure provider Ripple.

TRON was initially known as Tronix and rebranded to TRON in 2017 when the platform became a blockchain, and the TRON foundation was created to oversee the project. TRON started as an ERC-20 token on the Ethereum network. However, after alleged spats with Vitalik Buterin, Ethereum's founder, the ERC-20 TRON token migrated to its own blockchain after the mainnet launch in 2018.

The TRON Foundation was dissolved in 2021, and the project is now run and maintained by members of the TRON community. Sun continues as the official ambassador of the project. Before starting with cryptocurrencies, Sun founded Peiwo in 2013, one of the biggest voice apps in China. The app is a mixture of Snapchat and a matchmaking site. It's currently functioning on the TRON network.

TRX developments

Over the years, TRON has been involved in various partnerships. In September 2022, Tron announced a partnership with crypto market maker Wintermute to boost the availability of TRX and other tokens on the TRON blockchain.

The partnership will see Wintermute become a member of TRON's decentralized autonomous organization (DAO), contribute to decisions on the platform's future, and acquire TRON's stablecoin USDD directly from the blockchain.

In exchange, Wintermute will provide liquidity for TRX and other TRON tokens on decentralized finance (DeFi) services like Uniswap, making accessing these tokens and the TRON ecosystem easier.

In September 2022, Tron launched the third season of its 2022 Grand Hackathon, with $1.2 million in prizes up for grabs. The contest is open to all developers and features challenges along six tracks, including DeFi, GameFi, and non-fungible tokens (NFTs).

Learn more about Tron (TRX)

Social media

Tron FAQ

What is TRON?

Tron is a decentralized blockchain platform with smart-contract support, which allows it to host applications like decentralized apps (DApps), games, and DeFi protocols. The Tron network is governed collectively by its users through TronDAO.

How can I earn passively with TRX?

Staking TRX tokens allows you to earn a passive income on them and participate in the voting system, determining what changes are to be made to the Tron network. Deposit your TRX in OKX Earn's low-risk and flexible savings pool to start earning interest today.

Where can I buy TRX?

Easily buy TRX tokens on the OKX cryptocurrency platform. Available trading pairs in the OKX spot trading terminal include TRX/USDT, TRX/USDC, TRX/ETH, and TRX/BTC.

You can also buy TRX with over 99 fiat currencies by selecting the "Express buy" option. Other popular crypto tokens, such as Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Tether (USDT), and USD Coin (USDC), are also available.

Swap your existing cryptocurrencies, including XRP (XRP), Cardano (ADA), Solana (SOL), and Chainlink (LINK), for TRX with zero fees and no price slippage by using OKX Convert.

To view the estimated real-time conversion prices between fiat currencies, such as the USD, EUR, GBP, and others, into TRX, visit the OKX Crypto Converter Calculator. OKX's high-liquidity crypto exchange ensures the best prices for your crypto purchases.