PEOPLE

ConstitutionDAO Цена

PEOPLE
|
4.2/5
CyberScope
4.2
20.04.2024
Рейтинг составляется на основе сведений, собранных из доступных источников. Данные предоставляются исключительно в информационных целях. OKX не гарантирует качество и точность рейтингов. Рейтинг не является инвестиционным советом и рекомендацией, предложением или стимулом к покупке, продаже и хранению цифровых активов, а также финансовым, бухгалтерским или налоговым советом. Цифровые активы, в том числе стейблкоины и NFT, сопряжены с высокой степенью риска, их курсы могут сильно колебаться вплоть до полного обесценивания. Цифровые активы не застрахованы от возможных убытков. Доходность в прошлые периоды не гарантирует доходность в будущем. OKX не гарантирует доход, возвращение основного капитала и процентов. OKX не предоставляет рекомендаций по инвестированию и использованию активов. Перед инвестированием тщательно оцените ваше финансовое состояние и определите, подходит ли вам торговля и удерживание цифровых активов. Перед торговлей рекомендуем проконсультироваться со специалистом по юридическим, налоговым или инвестиционным вопросам.
Подробнее
USD
USD
$0,027050
-0,59 %
1 ч
За 24 ч
За 1 нед.
За 1 мес.
За 1 год
Все

Ценовые данные ConstitutionDAO в реальном времени

Текущая цена ConstitutionDAO составляет $0,027050. С 00:00 UTC ConstitutionDAO вниз на -0,59 %. Текущий объем в обращении составляет 5 066 639 005 PEOPLE, а общая эмиссия — 5 066 639 005 PEOPLE, при достижении которой рыночная капитализация этого актива составит $136,90M. Сейчас ConstitutionDAO удерживает 184‑ю позицию в рейтингах по рыночной капитализации. Цена ConstitutionDAO/USD обновляется в реальном времени.

Производительность цены ConstitutionDAO в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня-$0,00016 -0,59 %
7 дней$0,0052900 +24,31 %
30 дней-$0,01156 -29,95 %
3 месяца-$0,01319 -32,78 %

Информация о рынке ConstitutionDAO

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$0,024470
Последняя цена $0,027050
Максимум (24 ч)$0,027710
Уровень индекса активности
55
Рейтинг рыночной капитализации
184
Рыночная капитализация
$136,90M
Рейтинг избранного
Процент пользователей, добавивших этот актив в избранное, от количества всех пользователей.
6,58 %
Исторический максимум
$0,18830
-85,64 % (-$0,16125)
23 дек. 2021 г. (3 года назад)
Исторический минимум
$0,0083400
+224,34 % ($0,018710)
18 авг. 2023 г. (8 месяцев назад)
Дата ICO
15.11.2021
Цена при ICO
Цена, по которой впервые была продана эта криптовалюта.
$0
Оборотное предложение
Количество этой криптовалюты, находящейся в открытом доступе на рынке.
5 066 639 005 PEOPLE
Рыночная капитализация при текущем обороте
Рыночная капитализация = оборотное предложение × последняя цена
$136,90M

О ConstitutionDAO (PEOPLE)

ConstitutionDAO - децентрализованная автономная организация (DAO), созданная с целью приобрести одну из 13 оставшихся физических копий официального издания Конституции США, выставленного на торги ведущим аукционным домом Sotheby's. PEOPLE - это название и тикерный символ токена ConstitutionDAO.

Изначально созданная как мем, ConstitutionDAO собрала 47 миллионов долларов от 17,437 доноров с медианным размером пожертвования 206.26 доллара. DAO установила рекорд самого высокого краудфандинга менее чем за 72 часа. Затем они создали некоммерческую организацию Endaoment, которая могла от их имени участвовать в торгах на аукционе Sotheby's.

Краудфандинг ConstitutionDAO проводился через Juicebox, партнера ConsitutionDAO по краудфандингу. Люди, принявшие участие в краудфандинге, получали токены PEOPLE. Если бы ConstitutionDAO выиграла аукцион, то владельцы PEOPLE могли бы голосовать по предложениям, связанным с приобретенной копией конституции.

Однако, поскольку DAO проиграла аукцион, она теперь официально распущена. Кошелек с несколькими подписями сжег NFT проекта, и его владелец больше не имеет контроля над собранными средствами. Участники могут получить возврат средств за вычетом платы за газ через токен PEOPLE.

Цена и токеномика PEOPLE

Вы можете выкупить пожертвованные средства в обмен на Эфириум (ETH) в соотношении 1 ETH:1,000,000 PEOPLE у Juicebox, оплатив необходимые комиссии за газ. При выкупе ваших пожертвований сгорают токены PEOPLE. Цена PEOPLE в целом стабильна, и у сообщества есть планы по дальнейшему расширению ее использования.

Об основателях

ConstitutionDAO была создана в ноябре 2021 года инженером-программистом Джоной Элрихом, одним из основных участников DAO, и еще примерно 30 людьми. Она сотрудничала с компаниями Alameda Research, Endaoment, FTX US, Juicebox, Morning Brew и SyndicateDAO.

ConstitutionDAO: дальнейший путь

Некоторые участники ConstitutionDAO стремятся к созданию других проектов. Например, некоторые из них разрабатывают цифровую версию Конституции, к которой может получить свободный доступ любой желающий, а другие стремятся создать учебную программу для преподавания Конституции в школах. Кроме того, часть участников изучает возможность использования технологии блокчейн для создания нового способа участия людей в демократии.

Узнать больше о ConstitutionDAO (PEOPLE)

Часто задаваемые вопросы о PEOPLE

Что такое PEOPLE?
ConstitutionDAO — это децентрализованная автономная организация, созданная для участия в торгах за редкую физическую копию Конституции США на аукционе Sotheby's. PEOPLE — это название и тикерный символ нативного токена управления ConstitutionDAO. DAO была распущена после того, как проиграла аукцион.
Как работает PEOPLE?
ConstitutionDAO распространяла PEOPLE, нативный токен управления, в обмен на пожертвования, полученные для участия в торгах за физическую копию Конституции США на аукционе Sotheby's. Для этого DAO заключила партнёрство с некоммерческой организацией Endaoment, которая взяла на себя хранение документов и проведение торгов.
Где можно купить PEOPLE?

Вы можете легко купить PEOPLE на криптовалютной платформе OKX. Доступные торговые пары в терминале спотовой торговли OKX включают в себяPEOPLE/USDT.

Вы также можете купить PEOPLE более чем за 99 фиатных валют, выбрав опцию «Экспресс-покупка». Также доступны другие популярные криптовалюты, такие как Bitcoin (BTC), Tether (USDT) и USD Coin (USDC).

Кроме того, вы можете обменять существующую криптовалюту, в частности XRP (XRP), Cardano (ADA), Solana (SOL) и Chainlink (LINK), на PEOPLE с нулевой комиссией и без проскальзывания цены с помощью Конвертации OKX.

Чтобы просмотреть в режиме реального времени примерное значение цен при конвертации фиатных валют, таких как USD, EUR, GBP и других, в PEOPLE, используйте Калькулятор конвертации криптовалюты OKX. Криптовалютная биржа OKX с высокой ликвидностью обеспечивает лучшие цены на ваши криптовалюты.

Калькулятор PEOPLE
USDUSD
PEOPLEPEOPLE
1 PEOPLE ≈ $0,027050 USD
Торговля
PEOPLE/USDT
Спотовая
PEOPLE/USDT
Маржа
PEOPLEUSDT Бессрочные
Бессрочные фьючерсы
Рынок ботов PEOPLE
Подробнее
Торговля по сетке спота
30
142,81 %
Прибыль и убытки (%)
Спотовое DCA
1
26,55 %
Прибыль и убытки (%)

PEOPLE

ConstitutionDAO price

PEOPLE
Quote currency
$0.030+1.70%
1h
24h
1W
1M
1Y
All
Overview
Analysis

ConstitutionDAO price live data

The current price of ConstitutionDAO is $0.030. Since 00:00 UTC, ConstitutionDAO has increased by 1.70%. It currently has a circulating supply of 5.07B PEOPLE and a maximum supply of 5.07B PEOPLE, giving it a fully diluted market cap of $148.37M. At present, ConstitutionDAO holds the 337 position in market cap rankings. The ConstitutionDAO/USD price is updated in real-time.

ConstitutionDAO price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today$0.000431.50%
7 days$0.00-3.24%
30 days$0.00113.91%
3 months$0.017128.42%

ConstitutionDAO market information

24h low/high
24h low$0.029
Last price $0.030
24h high$0.030
Heat index ranking
59
Market cap ranking
337
Market cap
$148.37M
Favorited rate
6.28%
All-time high
$0.19
-84.47% (-$0.15)
Dec 23, 2021 (3 years ago)
All-time low
$0.0084
+250.83% (+$0.021)
Aug 18, 2023 (7 months ago)
ICO date
11/15/2021
ICO price
$0.00
Circulating supply
5.07B PEOPLE
Market cap at circulating supply
$148.37M

About ConstitutionDAO (PEOPLE)

ConstitutionDAO was a decentralized autonomous organization (DAO) created to buy one of the 13 remaining physical copies of the Official Edition of the U.S. Constitution, auctioned at the premier auction house, Sotheby's. PEOPLE is the name and ticker symbol of ConstitutionDAO's token.

Started initially as a meme, ConstitutionDAO raised $47 million from 17,437 donors with a median donation size of $206.26. The DAO set the record for the highest crowdfund in less than 72 hours. They then formed a non-profit called Endaoment that could bid at Sotheby's on their behalf.

The ConstitutionDAO crowdfund was held via Juicebox, ConsitutionDAO's crowdfund partner. People who participated in the crowdfund were awarded PEOPLE tokens. If ConstitutionDAO had won the auction, PEOPLE holders could vote on proposals related to the purchased copy of the constitution.

However, since the DAO lost the auction, it is now officially dissolved. The multi-signature wallet burned the project's NFTs and its owner no longer has control over the collected funds. Participants can receive refunds, minus the gas fees, through the PEOPLE token.

PEOPLE price and tokenomics

You can redeem your donated funds in exchange for Ethereum (ETH) at a 1 ETH:1,000,000 PEOPLE ratio from Juicebox by paying the required gas fees. Redeeming your donations will burn PEOPLE tokens. PEOPLE price has been largely consistent and the community has plans to expand its use further.

About the founders

ConstitutionDAO was created in November 2021 by software engineer Jonah Elrich, one of the core contributors of the DAO, along with around 30 other people. It partnered with Alameda Research, Endaoment, FTX US, Juicebox, Morning Brew, and SyndicateDAO.

ConstitutionDAO: The road ahead

Some ConstitutionDAO members have sought to build other projects. For example, some members are developing a digital version of the Constitution that anyone can freely access, while others are keen on creating a curriculum to teach about the Constitution in schools. Apart from that, some are exploring the possibility of using blockchain technology to create a new way for people to participate in democracy.

Learn more about ConstitutionDAO (PEOPLE)

Social media

ConstitutionDAO FAQ

What is PEOPLE?

ConstitutionDAO is a decentralized autonomous organization formed to bid for the rare physical copy of the U.S. Constitution at Sotheby's. PEOPLE is the name and ticker symbol of ConstitutionDAO's native governance token. The DAO was dissolved after it lost the auction.

How does PEOPLE work?

ConstitutionDAO distributed PEOPLE tokens, their native governance token, in exchange for the donations received to bid for the physical copy of the U.S. Constitution at Sotheby's. To enable this, the DAO partnered with a non-profit called Endaoment to take custody of their documents and bid on their behalf.

Where can I buy PEOPLE?

Easily buy PEOPLE tokens on the OKX cryptocurrency platform. Available trading pairs in the OKX spot trading terminal include PEOPLE/USDT.

You can also buy PEOPLE with over 99 fiat currencies by selecting the "Express buy" option. Other popular crypto tokens, such as Bitcoin (BTC), Tether (USDT), and USD Coin (USDC), are also available.

Alternatively, you can swap your existing cryptocurrencies, including XRP (XRP), Cardano (ADA), Solana (SOL), and Chainlink (LINK), for PEOPLE with zero fees and no price slippage by using OKX Convert.

To view the estimated real-time conversion prices between fiat currencies, such as the USD, EUR, GBP, and others, into PEOPLE, visit the OKX Crypto Converter Calculator. OKX's high-liquidity crypto exchange ensures the best prices for your crypto purchases.

PEOPLE calculator
PEOPLE
USD
PEOPLE
PEOPLE
1 PEOPLE ≈ 0.030 USD
Trade
Convert
PEOPLE/USDT
Spot
PEOPLE/USDT
Margin
PEOPLEUSDT Perpetual
Perpetual futures
PEOPLE Bot Marketplace
More
PEOPLE-USDT
Copy bot
Spot grid
90
159.86%
PnL%
PEOPLE-USDT
Copy bot
Spot DCA
0
27.17%
PnL%