CRO

Cronos Цена

CRO
|
3.8/5
CyberScope
4.4
28.05.2024
TokenInsight
3.2
10.02.2023
Рейтинг составляется на основе сведений, собранных из доступных источников. Данные предоставляются исключительно в информационных целях. OKX не гарантирует качество и точность рейтингов. Рейтинг не является инвестиционным советом и рекомендацией, предложением или стимулом к покупке, продаже и хранению цифровых активов, а также финансовым, бухгалтерским или налоговым советом. Цифровые активы, в том числе стейблкоины и NFT, сопряжены с высокой степенью риска, их курсы могут сильно колебаться вплоть до полного обесценивания. Цифровые активы не застрахованы от возможных убытков. Доходность в прошлые периоды не гарантирует доходность в будущем. OKX не гарантирует доход, возвращение основного капитала и процентов. OKX не предоставляет рекомендаций по инвестированию и использованию активов. Перед инвестированием тщательно оцените ваше финансовое состояние и определите, подходит ли вам торговля и удерживание цифровых активов. Перед торговлей рекомендуем проконсультироваться со специалистом по юридическим, налоговым или инвестиционным вопросам.
Развернуть
USD
USD
$0,11784
-0,07 %
1 ч
За 24 ч
За 1 нед.
За 1 мес.
За 1 год
Все

Ценовые данные Cronos в реальном времени

Текущая цена Cronos составляет $0,11784. С 00:00 UTC Cronos вниз на -0,07 %. Текущий объем в обращении составляет 26 765 953 863 CRO, а общая эмиссия — 30 000 000 000 CRO, при достижении которой рыночная капитализация этого актива составит $3,16B. Сейчас Cronos удерживает 36‑ю позицию в рейтингах по рыночной капитализации. Цена Cronos/USD обновляется в реальном времени.

Производительность цены Cronos в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня-$0,00008 -0,07 %
7 дней-$0,00967 -7,59 %
30 дней-$0,01386 -10,53 %
3 месяца$0,0087700 +8,04 %

Информация о рынке Cronos

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$0,11647
Последняя цена $0,11784
Максимум (24 ч)$0,12088
Уровень индекса активности
250
Рейтинг рыночной капитализации
36
Рыночная капитализация
$3,16B
Рейтинг избранного
Процент пользователей, добавивших этот актив в избранное, от количества всех пользователей.
2,00 %
Исторический максимум
$0,95500
-87,67 % (-$0,83716)
24 нояб. 2021 г. (3 года назад)
Исторический минимум
$0,023900
+393,05 % ($0,093940)
13 мар. 2020 г. (4 года назад)
Дата ICO
13.11.2018
Цена при ICO
Цена, по которой впервые была продана эта криптовалюта.
$0,0084000
Оборотное предложение
Количество этой криптовалюты, находящейся в открытом доступе на рынке.
26 765 953 863 CRO
Рыночная капитализация при текущем обороте
Рыночная капитализация = оборотное предложение × последняя цена
$3,55B

О Cronos (CRO)

Cronos — это блокчейн, запущенный в ноябре 2021 года криптовалютной биржей Crypto.com. Это совместимый с Ethereum блокчейн, созданный с Cosmos Software Development Kit (SDK) — фреймворком с открытым исходным кодом для создания блокчейнов Proof of Stake (Доказательства доли владения) и доказательства полномочий (Proof of Authority).

Это позволяет Cronos быть совместимым с Ethereum и блокчейнами Cosmos, что позволяет разработчикам Ethereum и Cosmos и пользователям легко перенести свои проекты или активы в Cronos и наоборот. Кроме того, Cronos использует протокол связи между блокчейнами (IBC), который позволяет взаимодействовать с другими блокчейнами, использующими тот же самый протокол.

Cronos был создан для масштабирования и взаимодействия без ущерба для удобства пользования. Кроме того, его разработчики намерены взаимодействовать с другими блокчейнами и предоставлять пользователям возможность передавать активы между Cronos и другими блокчейнами в режиме реального времени. Другими словами, пользователи блокчейна, совместимого с Cronos, например Ethereum, могут передавать токены и другие активы, такие как невзаимозаменяемые токене (NFT), из Ethereum в Cronos. Они также могут использовать свои токены Cronos на Ethereum.

CRO — нативный токен Cronos стандарта ERC-20, необходим для сетевых транзакций. Это также токен управления сети, который можно использовать для голосования по важным предложениям, которые определяют будущее Cronos. Кроме того, владение определенным количеством токенов CRO может соответствовать требованиям для трейдеров в отношении различных уровней комиссии при торговле на Crypto.com.

Цены и токеномика CRO

Максимальный объем оборотного предложения Cronos составляет 30 миллиардов токенов CRO. Все токены Cronos, которые когда-либо будут находиться в обращении, были созданы вместе с запуском блокчейна Cronos. Это означает, что новые токены Cronos не создаются и больше не могут добавляться. На момент написания этого текста в обращении находится 25 миллиардов токенов CRO. Это приблизительно 83% от общего объема предложения.

Хотя изначально общее предложение токенов CRO было задумано как 100 миллиардов токенов, команда Cronos провела одно из крупнейших сжигания токенов в истории блокчейна перед запуском основной сети Cronos. В попытке дальнейшей децентрализации блокчейна Cronos 22 февраля 2021 года было сожжено 59,6 миллиарда токенов CRO. Кроме того, еще 10,4 миллиарда токенов CRO были заблокированы в ежемесячном вестинговом контракте. По мере выпуска этих токенов они будут автоматически сожжены.

Эти стабильные сжигания токенов, нацеленные на решение проблем централизации и предложения. Сжигание токенов CRO привело к тому, что оборотное предложение увеличилось с всего лишь 24% до более чем 80%, что значительно уменьшило предложение и распределение токенов. Это поможет децентрализировать токен CRO и сократить предложение. Вновь появившийся дефицит токенов вызвал резкий рост цены CRO и возобновил спрос на токены.

Об основателях

Сеть Cronos — это продукт Crypto.com, централизованной биржи, работающей в рамках Monaco Technologies GmbH, которая изначально была основана в 2016 году Крисом Маршалеком, Рафаэлем Мэло, Гэри Ором и Бобби Бао. Команда предлагает множество возможностей для отраслевой деятельности, а также имеет глобальный опыт работы в Европе и Китае. До основания Crypto.com Маршалек основал фирму электронной коммерции и фирму по дизайну и производству, специализирующуюся на потребительских электронных технологиях.

Ор был специалистом в области инженерии и информатики, имея за плечами более чем девятилетний опыт работы в качестве штатного инженера-программиста. В то же время Мэло и Бао имеют опыт работы в традиционных финансовых и инвестиционных отраслях. Вместе эта команда запустила Crypto.com, что повлекло дальнейшее развитие блокчейна Cronos.

Несмотря на то что блокчейн Cronos еще относительно молод, с момента запуска он успел завоевать широкую популярность. По словам управляющего директора Cronos Кена Тимсита, менее чем за три месяца после запуска Cronos обработал 12 миллионов транзакций и заблокировал почти 2 миллиарда долларов в различных сервисах и протоколах блокчейна.

Часто задаваемые вопросы о CRO

Что такое Cronos?
Блокчейн Cronos популярен среди разработчиков для создания широко масштабируемых приложений, услуг и продуктов, которые могут взаимодействовать с другими блокчейнами. Cronos хорошо подходит для разработки DeFi-приложений и блокчейн-игр.
Как можно использовать CRO?
CRO — это нативный служебный токен и токен управления блокчейна Cronos. Он используется для оплаты комиссии за газ при совершении транзакций в сети Cronos. Кроме того, CRO можно применять для голосования по предложениям по управлению блокчейном Cronos и для повышения уровня скидки на торговую комиссию на централизованной бирже Crypto.com.
Чем Cronos отличается от Crypto.org?
Cronos и Crypto.org — это два разных блокчейна, несмотря на то что оба были созданы и поддерживаются Crypto.com. Оба блокчейна используют CRO в качестве нативного токена.
Калькулятор CRO
USDUSD
CROCRO
1 CRO ≈ $0,11784 USD
Торговля
CRO/USDT
Спотовая
CRO/USDT
Маржа
CROUSDT Бессрочные
Бессрочные фьючерсы
Рынок ботов CRO
Подробнее
Торговля по сетке спота
0
56,81 %
Прибыль и убытки (%)
Спотовое DCA
1
20,25 %
Прибыль и убытки (%)

Cronos price
CRO
CRO

Cronos price

$0.093180
+$0.00031000
(+0.33%)
Price change from 00:00 UTC until now
USDUSD
USD
1h
24h
1W
1M
1Y
All

Cronos market information

Market cap
$2.50B
Circulating supply
26,797,913,440 CRO
Market cap ranking
39
24h high
$0.094860
24h low
$0.092660
All-time high
$0.95500

CRO calculator

USDUSD
CROCRO
Our current rate
1 CRO ≈ $0.093180

Cronos price performance in USD

The current price of Cronos is $0.093180. Since 00:00 UTC, Cronos has increased by +0.33%. It currently has a circulating supply of 26,797,913,440 CRO and a maximum supply of 30,000,000,000 CRO, giving it a fully diluted market cap of $2.50B. At present, Cronos holds the 39 position in market cap rankings. The Cronos/USD price is updated in real-time.
Today
$0.00031000
+0.33%
7 days
$0.0080600
+9.46%
30 days
-$0.00044
-0.47%
3 months
-$0.03023
-24.50%

About Cronos (CRO)

4.4/5
CyberScope
4.4
07/17/2024
The rating provided is an aggregated rating collected by OKX from the sources provided and is for informational purpose only. OKX does not guarantee the quality or accuracy of the ratings. It is not intended to provide (i) investment advice or recommendation; (ii) an offer or solicitation to buy, sell or hold digital assets; or (iii) financial, accounting, legal or tax advice. Digital assets, including stablecoins and NFTs, involve a high degree of risk, can fluctuate greatly, and can even become worthless. The price and performance of the digital assets are not guaranteed and may change without notice. Your digital assets are not covered by insurance against potential losses. Historical returns are not indicative of future returns. OKX does not guarantee any return, repayment of principal or interest. OKX does not provide investment or asset recommendations. You should carefully consider whether trading or holding digital assets is suitable for you in light of your financial condition. Please consult your legal/ tax/ investment professional for questions about your specific circumstances.
Show more

Cronos is a blockchain launched in November 2021 by the cryptocurrency exchange Crypto.com. It is an Ethereum-compatible blockchain built with the Cosmos Software Development Kit (SDK), an open-source framework for creating Proof of Stake (PoS) and Proof of Authority (PoA) blockchains.

This enables Cronos to be compatible with the Ethereum and Cosmos blockchains, making it simple for Ethereum and Cosmos developers and users to migrate their projects or assets to Cronos and vice versa. Additionally, Cronos uses the Inter-Blockchain Communication Protocol (IBC), which allows it to communicate with other blockchains that use the same protocol.

Cronos was built to be scalable and interoperable without sacrificing usability. It also intends to communicate with other blockchains and enable users to transfer assets between Cronos and other blockchains in real-time. In other words, a Cronos-compatible blockchain user, such as Ethereum, can transfer tokens and other assets, such as non-fungible tokens (NFTs), from Ethereum to Cronos. They can also use their Cronos tokens on Ethereum.

Cronos' native ERC-20 token, CRO, is required for network transactions. It is also the network's governance token and can be used to vote on essential proposals that will shape Cronos' future. Furthermore, holding specific amounts of CRO tokens can qualify traders for different fee tiers when trading on Crypto.com.

CRO price and tokenomics

Cronos has a maximum circulating supply of 30 billion CRO tokens. All the Cronos tokens that will ever be in circulation were created along with the launch of the Cronos blockchain. This means no new Cronos tokens are being created, and no more can be mined. At the time of writing, there are currently 25 billion CRO tokens in circulation. This represents approximately 83% of the total supply.

While the total supply of CRO tokens was initially intended to be 100 billion tokens, the Cronos team conducted one of the largest token burns in blockchain history ahead of the launch of the Cronos mainnet. In an attempt to further decentralize the Cronos blockchain, 59.6 billion CRO tokens were burnt on February 22, 2021. In addition, another 10.4 billion CRO tokens were locked into a monthly vesting contract. As these tokens are released, they will be automatically burnt.

These sustained token burns aimed to address centralization and supply issues. The CRO token burn brought the circulating supply from a mere 24% to over 80%, considerably diluting the token supply and allocation. This helps to decentralize the CRO token and reduce the supply. This newfound token scarcity caused a surge in CRO price and renewed the token's demand.

About the founders

The Cronos network is a product of Crypto.com, a centralized exchange operating under Monaco Technologies GmbH, initially founded in 2016 by Kris Marszalek, Rafael Melo, Gary Or, and Bobby Bao. The team brings many industry experiences, with a global background from Europe and China. Before founding Crypto.com, Marszalek had founded an e-commerce firm and a design and manufacturing company focusing on consumer electronics.

Or came from an engineering and computer science background, with over nine years of experience as a full-stack software engineer. Meanwhile, Melo and Bao bring experience from traditional financial and investment industries. Together, the well-rounded team launched Crypto.com, which led to the further development of the Cronos Blockchain.

Although still relatively young, the Cronos blockchain has seen massive adoption since its launch. According to Cronos Managing Director Ken Timsit, in less than three months after launch, Cronos processed 12 million transactions and had almost $2 billion locked in various services and protocols across the blockchain.

Show more
Show less

Popular cryptocurrencies

Discover popular cryptocurrencies with the most traders in the last 24h.

Top crypto gainers

Discover a selection of cryptocurrencies with the largest price gain in the last 24h.

Top crypto losers

Discover a selection of cryptocurrencies with the largest price loss in the last 24h.

CRO FAQ

What is Cronos?

The Cronos blockchain is popular among developers for building highly scalable applications, services, and products that communicate with other blockchains. Cronos is well-suited for developing DeFi applications and blockchain games.

How can I use CRO?

CRO is Cronos blockchain's native utility and governance token. It is used to pay gas fees when completing Cronos network transactions. Additionally, CRO can vote on Cronos blockchain governance proposals and unlock different trading fee tiers on the Crypto.com centralized exchange.

Where can I buy CRO?

Easily buy CRO tokens on the OKX cryptocurrency platform. Available trading pairs in the OKX spot trading terminal include CRO/USDT, CRO/USDC, and OKT/BTC.

You can also buy CRO with over 99 fiat currencies by selecting the "Express buy" option. Other popular crypto tokens, such as Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Tether (USDT), and USD Coin (USDC), are also available.

Swap your existing cryptocurrencies, including XRP (XRP), Cardano (ADA), Solana (SOL), and Chainlink (LINK), for CRO with zero fees and no price slippage by using OKX Convert.

To view the estimated real-time conversion prices between fiat currencies, such as the USD, EUR, GBP, and others, into CRO, visit the OKX Crypto Converter Calculator. OKX's high-liquidity crypto exchange ensures the best prices for your crypto purchases.

How much is Cronos worth today?
Currently, one Cronos is worth $0.093180. For answers and insight into Cronos's price action, you're in the right place. Explore the latest Cronos charts and trade responsibly with OKX.
What is cryptocurrency?
Cryptocurrencies, such as Cronos, are digital assets that operate on a public ledger called blockchains. Learn more about coins and tokens offered on OKX and their different attributes, which includes live prices and real-time charts.
When was cryptocurrency invented?
Thanks to the 2008 financial crisis, interest in decentralized finance boomed. Bitcoin offered a novel solution by being a secure digital asset on a decentralized network. Since then, many other tokens such as Cronos have been created as well.

CRO calculator

USDUSD
CROCRO
Our current rate
1 CRO ≈ $0.093180