LTC

Litecoin Цена

LTC
|
3.6/5
CyberScope
4.4
19.04.2024
TokenInsight
2.8
09.02.2023
Рейтинг составляется на основе сведений, собранных из доступных источников. Данные предоставляются исключительно в информационных целях. OKX не гарантирует качество и точность рейтингов. Рейтинг не является инвестиционным советом и рекомендацией, предложением или стимулом к покупке, продаже и хранению цифровых активов, а также финансовым, бухгалтерским или налоговым советом. Цифровые активы, в том числе стейблкоины и NFT, сопряжены с высокой степенью риска, их курсы могут сильно колебаться вплоть до полного обесценивания. Цифровые активы не застрахованы от возможных убытков. Доходность в прошлые периоды не гарантирует доходность в будущем. OKX не гарантирует доход, возвращение основного капитала и процентов. OKX не предоставляет рекомендаций по инвестированию и использованию активов. Перед инвестированием тщательно оцените ваше финансовое состояние и определите, подходит ли вам торговля и удерживание цифровых активов. Перед торговлей рекомендуем проконсультироваться со специалистом по юридическим, налоговым или инвестиционным вопросам.
Подробнее
USD
USD
$80,6800
-0,25 %
1 ч
За 24 ч
За 1 нед.
За 1 мес.
За 1 год
Все

Ценовые данные Litecoin в реальном времени

Текущая цена Litecoin составляет $80,6800. С 00:00 UTC Litecoin вниз на -0,25 %. Текущий объем в обращении составляет 74 440 914 LTC, а общая эмиссия — 84 000 000 LTC, при достижении которой рыночная капитализация этого актива составит $6,01B. Сейчас Litecoin удерживает 21‑ю позицию в рейтингах по рыночной капитализации. Цена Litecoin/USD обновляется в реальном времени.

Производительность цены Litecoin в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня-$0,20000 -0,25 %
7 дней-$4,9000 -5,73 %
30 дней-$4,2300 -4,99 %
3 месяца-$24,3700 -23,20 %

Информация о рынке Litecoin

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$75,8700
Последняя цена $80,6800
Максимум (24 ч)$82,1500
Уровень индекса активности
27
Рейтинг рыночной капитализации
21
Рыночная капитализация
$6,01B
Рейтинг избранного
Процент пользователей, добавивших этот актив в избранное, от количества всех пользователей.
81,08 %
Исторический максимум
$413,24
-80,48 % (-$332,56)
10 мая 2021 г. (3 года назад)
Исторический минимум
$22,2300
+262,93 % ($58,4500)
8 дек. 2018 г. (6 лет назад)
Дата ICO
09.11.2011
Цена при ICO
Цена, по которой впервые была продана эта криптовалюта.
$4,3000
Оборотное предложение
Количество этой криптовалюты, находящейся в открытом доступе на рынке.
74 440 914 LTC
Рыночная капитализация при текущем обороте
Рыночная капитализация = оборотное предложение × последняя цена
$6,78B

О Litecoin (LTC)

Litecoin, разработанный в 2011 году как форк сети Биткойн, был призван улучшить недостатки Биткойна. Это был первый альткоин, целью которого было создание децентрализованной пиринговой (P2P) валюты с более быстрым временем обработки транзакций и меньшими комиссиями, чем у Биткойна.

Litecoin, созданный с учетом особенностей платежей, превосходит Биткойн по скорости транзакций и времени их подтверждения. Если Биткойн может обрабатывать около пяти транзакций в секунду, то Litecoin - 56 транзакций в секунду. Время подтверждения транзакций в сети также значительно меньше - около 2 минут 20 секунд, в то время как у Bitcoin оно составляет почти 10 минут на блок.

Даже спустя более десяти лет Litecoin по-прежнему стремится предоставить пользователям недорогие, частные, безопасные и безграничные платежные решения. Его концепция заключается в том, чтобы позволить людям отправлять платежи в любую точку мира в любое время, что делает его практичной и доступной цифровой валютой для повседневных операций. С годами использование Litecoin в качестве платежного средства возросло: LTC принимают к оплате такие торговые организации, как Американский Красный Крест, Newegg и Twitch.

Как работает Litecoin

Litecoin был создан на основе исходного кода Биткойна. При этом он имеет ряд отличий, которые делают его быстрее, дешевле и доступнее. Вот компоненты, которые отличают Litecoin:

Хеширование Scrypt

При запуске Litecoin была использована уникальная алгоритмическая архитектура Scrypt. Scrypt использует меньшую вычислительную мощность, чем алгоритм SHA-256, используемый в Биткойне, что снижает входные барьеры для майнеров и способствует децентрализации сети. Scrypt также защищает Litecoin от возможных атак со стороны майнеров.

SegWit (Segregated Witness)

Технология SegWit первоначально была предложена для Биткойна, но сначала была принята сетью Litecoin. Она отделяет данные свидетелей (данные цифровой подписи) от данных транзакций, что позволяет включать в каждый блок больше транзакций и повышает общую емкость и масштабируемость сети. Успешная реализация SegWit в Litecoin послужила тестовой площадкой и подготовила почву для ее последующего внедрения в сеть Биткойна.

Обновление MimbleWimble

Litecoin также запустил долгожданное обновление MimbleWimble, которое позволяет проводить анонимные транзакции в сети, аналогично другим частным сетям, таким как Zcash (ZEC) и Monero (XMR). Интеграция MimbleWimble с Litecoin через блоки расширения (MWEB) позволила пользователям скрывать информацию о транзакциях, повышая тем самым уровень конфиденциальности. Обновление было выпущено в январе 2022 года и активировано в мае.

Впервые модернизация MimbleWimble была предложена в октябре 2019 года в двух предложениях по улучшению Litecoin. Затем, в октябре 2020 года, в сети была запущена первая тестовая сеть MimbleWimble. По мнению Litecoin Foundation, модернизация повышает масштабируемость сети, поскольку объем данных, хранящихся на цепочке, уменьшает их смешиваемость.

Цена и токеномика LTC

LTC имеет ограниченный объем поставок, максимальный объем поставок составляет 84 миллиона. Этот лимит был выбран таким образом, чтобы последний LTC был добыт в 2142 году. Как и BTC, LTC работает на основе механизма консенсуса по принципу доказательства работы (Proof of Work, PoW), производя новые токены исключительно за счет майнинга. Каждые четыре года LTC подвергается сокращению вдвое, чтобы уменьшить вознаграждение, получаемое майнерами.

LTC имеет широкий спектр применения. Как нативный токен сети, LTC используется для оплаты транзакций. LTC также можно использовать вне сети в качестве средства обмена, приобретая товары и услуги или обменивая на другие цифровые активы, такие как невзаимозаменяемые токены (NFT).

Об основателях

Компания Litecoin была основана в 2011 году Чарли Ли, выпускником Массачусетского технологического института и бывшим инженером-программистом компании Google. Ли сыграл ключевую роль в разработке и запуске Litecoin. В 2013 году он перешел на работу в одну из крупнейших криптовалютных бирж Coinbase, где занимал должность директора по инжинирингу. В 2017 году Ли принял решение покинуть Coinbase, чтобы полностью сосредоточиться на разработке и продвижении Litecoin.

Ли также является директором Litecoin Foundation, некоммерческой организации, базирующейся в Сингапуре, которая работает над развитием и внедрением LTC. В декабре 2017 года Ли продал весь свой пакет акций Litecoin, заявив, что говорить о криптовалюте, оказывая на нее влияние, - это конфликт интересов.

С момента своего создания команда Litecoin выросла и расширилась за счет основных разработчиков. Эта команда занимается совершенствованием и поддержкой сети Litecoin, обеспечивая ее безопасность, масштабируемость и общую функциональность.

Часто задаваемые вопросы о LTC

Что такое халвинг Litecoin?

Litecoin использует механизм консенсуса Proof-of-Work (доказательство выполнения работы, PoW), в котором майнеры решают сложную математическую задачу, чтобы получить возможность проверить транзакции и создать блок. За свою работу майнеры получают награды.

Во время каждого халвинга размер наград за майнинг сокращается на 50 %, чтобы замедлить создание новых единиц криптовалюты. Например, после второго сокращения в августе 2019 года размер наград за майнинг был сокращен с 25 LTC до 12,5 LTC.

Где можно купить Litecoin?

С легкостью покупайте токены LTC на платформе криптовалют OKX. Дополнительные торговые пары в терминале спотовой торговли OKX включают LTC/USDT, LTC/USDC, LTC/ETH и LTC/BTC.

Кроме того, вы можете купить LTC за одну из 99 фиатных валют, выбрав вариант экспресс-покупки. Доступны также другие популярные токены криптовалюты, в частности Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Tether (USDT) и USD Coin (USDC).

Кроме того, вы можете обменять существующую криптовалюту, в частности XRP (XRP), Cardano (ADA), Solana (SOL) и Chainlink (LINK), на LTC с нулевой комиссией и без проскальзывания цены, используя Конвертацию OKX.

Чтобы просмотреть в режиме реального времени примерное значение цен при конвертации фиатных валют, таких как USD, EUR, GBP и других, в LTC, используйте Калькулятор конвертации криптовалюты OKX. Криптовалютная биржа OKX с высокой ликвидностью обеспечивает лучшие цены на ваши криптовалюты.

Чем Litecoin отличается от биткоина?

Litecoin был разработан на основе форка сети биткоина и, следовательно, использует ее исходный код. Однако Litecoin отличается от биткоина по нескольким параметрам, включая скорость обработки транзакций, размер комиссии и уровень конфиденциальности.

Litecoin может обрабатывать 54 транзакции в секунду по сравнению с пятью транзакциями в секунду в сети биткоина. Благодаря этому каждый новый блок в сети Litecoin генерируется за 2,5 минуты по сравнению с 10 минутами в сети биткоина.

Комиссия за транзакции в Litecoin также сравнительно ниже, чем в сети биткоина. Кроме того, после обновления MimbleWimble Litecoin обеспечивает большую конфиденциальность и масштабируемость, чем биткоин.

Калькулятор LTC
USDUSD
LTCLTC
1 LTC ≈ $80,6800 USD
Торговля
LTC/USDT
Спотовая
LTC/USDT
Маржа
LTCUSDT Бессрочные
Бессрочные фьючерсы
LTCUSDT-26APR24
Фьючерсы
Рынок ботов LTC
Подробнее
Торговля по сетке спота
211
90,89 %
Прибыль и убытки (%)
Спотовое DCA
3
58,64 %
Прибыль и убытки (%)

LTC

Litecoin price

LTC
|
3.7/5
Certik
3.9
07/15/2024
CyberScope
4.4
07/15/2024
TokenInsight
2.8
02/09/2023
The rating provided is an aggregated rating collected by OKX from the sources provided and is for informational purpose only. OKX does not guarantee the quality or accuracy of the ratings. It is not intended to provide (i) investment advice or recommendation; (ii) an offer or solicitation to buy, sell or hold digital assets; or (iii) financial, accounting, legal or tax advice. Digital assets, including stablecoins and NFTs, involve a high degree of risk, can fluctuate greatly, and can even become worthless. The price and performance of the digital assets are not guaranteed and may change without notice. Your digital assets are not covered by insurance against potential losses. Historical returns are not indicative of future returns. OKX does not guarantee any return, repayment of principal or interest. OKX does not provide investment or asset recommendations. You should carefully consider whether trading or holding digital assets is suitable for you in light of your financial condition. Please consult your legal/ tax/ investment professional for questions about your specific circumstances.
Show more
USD
USD
$71.5300
-1.14%
1h
24h
1W
1M
1Y
All

Litecoin price live data

The current price of Litecoin is $71.5300. Since 00:00 UTC, Litecoin has decreased by -1.13%. It currently has a circulating supply of 74,755,639 LTC and a maximum supply of 84,000,000 LTC, giving it a fully diluted market cap of $5.34B. At present, Litecoin holds the 22 position in market cap rankings. The Litecoin/USD price is updated in real-time.

Litecoin price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today-$0.82000 -1.14%
7 days$5.7200 +8.69%
30 days-$8.1400 -10.22%
3 months-$8.6400 -10.78%

Litecoin market information

24h low/high
The highest, lowest, and last prices in 24 hours
24h low$69.7500
Last price $71.5300
24h high$73.5100
Heat index ranking
39
Market cap ranking
22
Market cap
$5.34B
Favorited rate
Percentage of users who favorited this asset to all users
81.04%
All-time high
$413.24
-82.70% (-$341.71)
May 10, 2021 (3 years ago)
All-time low
$22.2300
+221.77% ($49.3000)
Dec 8, 2018 (6 years ago)
ICO date
11/09/2011
ICO price
The price at which this crypto was first traded
$4.3000
Circulating supply
The amount of this crypto that is publicly available in the market
74,755,639 LTC
Market cap at circulating supply
Market cap = Circulating supply × Last price
$6.01B

About Litecoin (LTC)

Developed in 2011 as a fork of the Bitcoin network, Litecoin aimed to improve upon Bitcoin's shortcomings. It was the first altcoin, and its goal was to offer a decentralized peer-to-peer (P2P) currency with faster transaction processing times and lower fees than Bitcoin.

Built with payments in mind, Litecoin outperforms Bitcoin in terms of transaction speed and confirmation time. While Bitcoin can process approximately five transactions per second, Litecoin has a capacity of 56 transactions per second. The network's confirmation time is also significantly shorter, taking approximately two minutes and 20 seconds compared to Bitcoin's, of nearly 10 minutes per block.

Even after over a decade, Litecoin remains committed to providing users with low-cost, private, secure, and borderless payment solutions. Its vision is to enable individuals to send payments anywhere in the world at any time, making it a practical and accessible digital currency for everyday transactions. Litecoin's usage as a payment method has increased over the years, with merchants, including the American Red Cross, Newegg, and Twitch, accepting LTC as payment.

How does Litecoin work

Litecoin was created from the original Bitcoin source code. That said, it has several differences, which make it faster, cheaper, and more accessible. Here are the components that make Litecoin different:

Scrypt hashing

Litecoin was launched with a unique algorithmic architecture called Scrypt. Scrypt uses less processing power than Bitcoin’s SHA-256 algorithm, lowering the entry barriers for miners and promoting network decentralization. Scrypt also protects Litecoin from potential attacks by miners.

SegWit (Segregated Witness)

SegWit was initially proposed for Bitcoin but was first adopted by the Litecoin network. It separates the witness data (digital signature data) from the transaction data, allowing for more transactions to be included in each block and increasing the overall capacity and scalability of the network. The successful implementation of SegWit on Litecoin served as a testbed and paved the way for its subsequent adoption on the Bitcoin network.

MimbleWimble upgrade

Litecoin also launched its highly anticipated MimbleWimble upgrade, which allows for anonymous transactions on the network, similar to other private networks like Zcash (ZEC) and Monero (XMR). MimbleWimble's integration with Litecoin via extension blocks (MWEB) allowed users to conceal transaction information, thereby increasing privacy. The upgrade was released in January 2022 and activated in May.

The MimbleWimble upgrade was first suggested in October 2019 in two Litecoin improvement proposals. Then, in October 2020, the network launched the first MimbleWimble testnet. According to the Litecoin Foundation, the upgrade enhances the network's scalability since the amount of data stored on-chain reduces fungibility.

LTC price and tokenomics

LTC has a capped supply model, with a maximum supply 84 million. This specific cap was chosen so that the last LTC would be mined in 2142. Like BTC, LTC operates on a Proof of Work (PoW) consensus mechanism, producing new tokens exclusively through mining. Every four years, LTC undergoes a halving to reduce the rewards earned by miners.

LTC has a wide range of use cases. As the native token of the network, LTC is used to pay transaction fees. LTC can also be used outside the network as a medium of exchange, purchasing goods and services or exchanging for other digital assets, such as non-fungible tokens (NFTs).

About the founders

Litecoin was founded in 2011 by Charlie Lee, an MIT graduate and former software engineer at Google. Lee played a key role in the development and launch of Litecoin. In 2013, he joined Coinbase, one of the largest cryptocurrency exchanges, where he served as the Director of Engineering. In 2017, Lee made the decision to leave Coinbase to focus on the full-time development and advancement of Litecoin.

Lee is also the director of the Litecoin Foundation, a Singapore-based non-profit organization that works towards the growth and adoption of LTC. In December 2017, Lee sold his entire stake in Litecoin, saying it was a conflict of interest for him to talk about the cryptocurrency while influencing it.

Since its inception, the Litecoin team has grown and expanded to include more core developers. This dedicated team works on improving and maintaining the Litecoin network, ensuring its security, scalability, and overall functionality.

Show more
Show less

LTC FAQ

What is Litecoin halving?

Litecoin uses the Proof of Work consensus mechanism, where miners solve a complex mathematical problem to win the chance to verify transactions and create a block. These miners receive mining rewards for their efforts. During each halving, the mining rewards are reduced by 50 percent to slow the creation of new tokens. For example, after the second halving in August 2019, the mining rewards were reduced to 12.5 LTC from 25 LTC.

Where can I buy Litecoin (LTC)?

Easily buy LTC tokens on the OKX cryptocurrency platform. Available trading pairs in the OKX spot trading terminal include LTC/USDT, LTC/USDC, LTC/ETH and LTC/BTC.

You can also buy LTC with over 99 fiat currencies by selecting the "Express buy" option. Other popular crypto tokens, such as Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Tether (USDT), and USD Coin (USDC), are also available.

Additionally, you can swap your existing cryptocurrencies, including XRP (XRP), Cardano (ADA), Solana (SOL), and Chainlink (LINK), for LTC with zero fees and no price slippage by using OKX Convert.

To view the estimated real-time conversion prices between fiat currencies, such as the USD, EUR, GBP, and others, into LTC, visit the OKX Crypto Converter Calculator. OKX's high-liquidity crypto exchange ensures the best prices for your crypto purchases.

How is Litecoin different from Bitcoin?

Litecoin was developed from a fork in the Bitcoin network and, therefore, uses Bitcoin's source code. However, Litecoin differs from Bitcoin in several ways, including transaction processing speed, fees, and privacy. Litecoin can process 54 transactions per second compared to five transactions processed per second on the Bitcoin network. Because of the speed of transactions, each new block on the Litecoin network is generated in about 2 minutes and 20 seconds, compared to 10 minutes on Bitcoin. Transaction fees on Litecoin are also comparatively lower than Bitcoin. Additionally, after the MimbleWimble upgrade, Litecoin offers greater privacy and scalability than Bitcoin.

How much is Litecoin worth today?
Currently, one Litecoin is worth $71.5300. For answers and insight into Litecoin's price action, you're in the right place. Explore the latest Litecoin charts and trade responsibly with OKX.
What is cryptocurrency?
Cryptocurrencies, such as Litecoin, are digital assets that operate on a public ledger called blockchains. Learn more about coins and tokens offered on OKX and their different attributes, which includes live prices and real-time charts.
When was cryptocurrency invented?
Thanks to the 2008 financial crisis, interest in decentralized finance boomed. Bitcoin offered a novel solution by being a secure digital asset on a decentralized network. Since then, many other tokens such as Litecoin have been created as well.
LTC calculator
USDUSD
LTCLTC
1 LTC ≈ $71.5300
Trade
LTC/USDT
Spot
LTC/USDT
Margin
LTCUSDT Perpetual
Perpetual futures
LTCUSDT-27SEP24
Expiries
LTC Bot Marketplace
More
LTC-USDT
Copy bot
Spot grid
253
84.36%
PnL%
LTC-USDT
Copy bot
Spot DCA
0
21.95%
PnL%