HBAR

Hedera Цена

HBAR
$0,0791
+0,43 %
1 ч
За 24 ч
За 1 нед.
За 1 мес.
За 1 год
Все

Ценовые данные Hedera в реальном времени

Текущая цена Hedera составляет $0,0791. С 00:00 UTC Hedera вверх на +0,43 %. Текущий объем в обращении составляет 35 733 448 211 HBAR, а общая эмиссия — 50 000 000 000 HBAR, при достижении которой рыночная капитализация этого актива составит $2,83B. Сейчас Hedera удерживает 36‑ю позицию в рейтингах по рыночной капитализации. Цена Hedera/USD обновляется в реальном времени.

Производительность цены Hedera в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня$0,000340 +0,43 %
7 дней-$0,03 -25,45 %
30 дней-$0,04 -31,77 %
3 месяца-$0,04 -31,72 %

Информация о рынке Hedera

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$0,0674
Последняя цена $0,0791
Максимум (24 ч)$0,0867
Уровень индекса активности
246
Рейтинг рыночной капитализации
36
Рыночная капитализация
$2,83B
Рейтинг избранного
Процент пользователей, добавивших этот актив в избранное, от количества всех пользователей.
1,14 %
Исторический максимум
$0,575
-86,24 % (-$0,50)
16 сент. 2021 г. (3 года назад)
Исторический минимум
$0,00990
+698,98 % ($0,0692)
3 янв. 2020 г. (4 года назад)
Дата ICO
21.10.2019
Цена при ICO
Цена, по которой впервые была продана эта криптовалюта.
$0,00
Оборотное предложение
Количество этой криптовалюты, находящейся в открытом доступе на рынке.
35 733 448 211 HBAR
Рыночная капитализация при текущем обороте
Рыночная капитализация = оборотное предложение × последняя цена
$3,95B

О Hedera (HBAR)

Хедера - это публичная сеть третьего поколения Доказательство Владения (PoS), основанная на уникальном консенсусе Хэшграф. Это публичная распределенная бухгалтерская книга с открытым исходным кодом, поддерживающая смарт-контракты на базе Солидити, совместимые с Виртуальной Машиной Эфириум, и собственную токенизацию. Пользователи могут использовать углеродно-отрицательную сеть Хедера для совершения транзакций и развертывания приложений.

Хедера принадлежит и управляется Глобальным управляющим советом Хедера, в состав которого входят до 39 различных организаций. Среди них Чейнлинк Лабс, DBS, Гугл, IBM, LG, Стандарт Банк, Юбисофт, Лондонский Университетский Колледж и другие компании. Система управления Хедера гарантирует, что ни одна организация не имеет чрезмерного влияния или контроля над сетью или ценой Хедера.

HBAR - это собственная криптовалюта Хедера. Децентрализованные приложения, работающие на Хедера, оплачивают сетевые ресурсы с помощью HBAR. Благодаря механизму консенсуса PoS, HBAR также может быть использована для укрепления сети. Стейкинг способствует безопасности и целостности сети, а стейкеры получают небольшой процент от комиссии за транзакции.

Что такое Консенсус в Хэшграфе?

Алгоритм консенсуса Хэшграф позволяет пользователям сети согласовывать порядок совершения транзакций. Блоки в блокчейне должны образовывать единую длинную цепочку. Если два блока создаются одновременно, то узлы сети в конечном итоге отбрасывают один из них, чтобы предотвратить распад блокчейна на отдельные цепочки. При использовании консенсуса Хэшграф каждый блок включается в бухгалтерскую книгу, что делает их более эффективными.

Кроме того, блокчейн выходит из строя, когда новые блоки появляются слишком быстро, что требует применения механизмов консенсуса, таких как Доказательства Работы (PoW), для замедления роста. В Хэшграф новые транзакции и блоки могут создаваться по мере необходимости. Хэшграф также поддерживает более мощные математические гарантии, такие как Византийское Соглашение, что делает консенсус более быстрым и справедливым.

Хэшграф Хедера более экономичен и эффективен, чем альтернативы PoW, поскольку не тратится время и энергия на добычу блоков, которые впоследствии будут отброшены. В то же время, поскольку Хэшграф ограничен только пропускной способностью, он чрезвычайно быстр. Потенциально Хедера может выполнять более 10 000 транзакций в секунду со средней комиссией 0,0001 долл. Более того, транзакции подтверждаются менее чем за пять секунд по сравнению с 10-20 секундами у Эфириума и 10-60 минутами у Биткоина. Расход энергии на одну транзакцию также минимален и составляет 0,00017 кВт-ч.

Цена HBAR и токеномика

После запуска сети Хедера был отчеканен фиксированный общий запас в 50 млрд. токенов HBAR. Совет Хедера управлял распределением этих монет, хранящихся в казне Хедера Пре-Минтед Казначействе.

По состоянию на 2022 год в казначействе оставалось около 16 млрд. токенов HBAR, а оставшаяся часть распределялась следующим образом:

  • Свирлдс: Компания Свирлдс основала Хедеру и лицензировала технологию Хэшграф для этой сети. Свирлдс и ее инвесторы получили 3,9 млрд. токенов HBAR.
  • Основатели и первые руководители: Около 6,9 млрд. токенов HBAR было распределено среди соучредителей и первых руководителей компании Хедера.
  • Сотрудники и поставщики услуг: 7 млрд. токенов HBAR зарезервировано для привлечения, удержания и стимулирования сотрудников, советников и поставщиков услуг. По состоянию на 2022 год эта группа получила 2,2 млрд. токенов HBAR.
  • Соглашения о покупке: 8,6 млрд. токенов HBAR были распределены по договорам купли-продажи, таким как Простые Соглашения для Будущих Токенов (SAFTs).
  • Развитие экосистемы: Токены HBAR активно используются для финансирования роста Хедера. Совет Хедера выделил 11,9 млрд HBAR на развитие экосистемы.

Об основателях

Д-р Лемон Бэрд и Мэнс Хармон основали компанию Хедера в 2018 году. В 2015 году Бэрд и Хармон разработали Свирлдс - программную платформу для создания полностью распределенных приложений, использующих облако без серверов. Д-р Бэрд разработал алгоритм консенсуса Хэшграф, который Свирлдс лицензировала компании Хедера вскоре после ее основания. После создания компании Хедера Бэрд и Хармон занимали должности генерального директора и главного научного сотрудника соответственно. Однако в апреле 2022 г. они покинули эти должности и стали со-генеральными директорами недавно созданной компании Свирлдс Лабс. Они по-прежнему являются представителями Свирлдс в Совете управляющих Хедера.

Основные характеристики Hedera

Констеллатион ШортЛист™ для услуг в области блокчейна

В августе 2022 года сеть Хедера была включена в список Констеллатион ШортЛист для сервисов в области блокчейна, что свидетельствует о популярности протокола среди отраслевых экспертов.

Партнерство с Архиа

В сентябре 2022 года компания Хедера также объявила о сотрудничестве с компанией Аркиа, поставщиком инфраструктуры как услуги (IaaS), которая предоставит Хедере узловую службу корпоративного уровня, что позволит снизить трение и когнитивную нагрузку на разработчиков и будет способствовать общему росту и внедрению Хедера.

Соцсети

Часто задаваемые вопросы о HBAR

Что лучше — Hedera или биткоин?
У Hedera и биткоина есть свои преимущества и недостатки. Прежде всего, сеть Hedera намного быстрее: ее скорость составляет более 10 000 транзакций в секунду. Кроме того, комиссия за транзакции в ней составляет $0,0001, что меньше, чем у биткоина. Для сравнения, средняя комиссия за транзакции в блокчейне биткоина равна примерно $22. С другой стороны, у биткоина гораздо больше пользователей, чем у Hedera, а более широкое внедрение всегда выгодно для любой криптовалюты.
Является ли Hedera блокчейном?
Hedera не является блокчейном. Вместо этого Hedera создана на базе технологии распределенных реестров, которая во многом схожа с блокчейном. В Hedera используется консенсус хэшграфа — структуры, похожей на граф, в которой все узлы обмениваются данными друг с другом. Такая связь затем регистрируется путем построения графа соединений. Каждое соединение содержит подпись, временную метку, список транзакций и два хэша, которые можно использовать для подтверждения транзакции.
Вырастет ли цена HBAR?

Сеть Hedera является чрезвычайно быстрой, энергоэффективной и безопасной благодаря уникальному консенсусу хэшграфа. Она также децентрализована, что является важной характеристикой криптовалют и протоколов Web3. Хотя все это указывает на то, что Hedera находится в сильной позиции, цена HBAR в конечном итоге зависит от более широких макроэкономических факторов.

Тем не менее цена HBAR, как и любой другой криптовалюты, волатильна и подразумевает инвестиционные риски. Поэтому, прежде чем инвестировать в HBAR, вам следует провести собственное исследование (DYOR) и оценить степень приемлемого риска.

Калькулятор HBAR
USDUSD
HBARHBAR
1 HBAR ≈ $0,0791 USD
Рынок ботов HBAR
Подробнее
Торговля по сетке спота
1
24,27 %
Прибыль и убытки (%)
Спотовое DCA
0
1,02 %
Прибыль и убытки (%)

HBAR

Hedera price

HBAR
Quote currency
$0.11-5.59%
1h
24h
1W
1M
1Y
All
Overview
Analysis

Hedera price live data

The current price of Hedera is $0.11. Since 00:00 UTC, Hedera has decreased by 5.59%. It currently has a circulating supply of 33.68B HBAR and a maximum supply of 50.00B HBAR, giving it a fully diluted market cap of $3.70B. At present, Hedera holds the 30 position in market cap rankings. The Hedera/USD price is updated in real-time.

Hedera price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today$0.00-5.68%
7 days$0.02528.13%
30 days$0.03851.64%
3 months$0.02427.51%

Hedera market information

24h low/high
24h low$0.11
Last price $0.11
24h high$0.12
Heat index ranking
122
Market cap ranking
30
Market cap
$3.70B
Favorited rate
1.07%
All-time high
$0.58
-80.93% (-$0.46)
Sep 16, 2021 (3 years ago)
All-time low
$0.0099
+1,007.27% (+$0.100)
Jan 3, 2020 (4 years ago)
ICO date
10/21/2019
ICO price
$0.00
Circulating supply
33.68B HBAR
Market cap at circulating supply
$3.70B

About Hedera (HBAR)

Hedera is a third-generation Proof of Stake (PoS) public network powered by the unique Hashgraph consensus. It is an open-source, publically distributed ledger that supports Solidity-based, Ethereum Virtual Machine-compatible smart contracts and native tokenization. Users can use Hedera's carbon-negative network to transact and deploy applications.

Hedera is owned and governed by the Hedera Global Governing Council, which comprises up to 39 diverse organizations. These companies include Chainlink Labs, DBS, Google, IBM, LG, Standard Bank, Ubisoft, University College London, and more. Hedera's governance framework ensures that no single entity has undue influence or control over the network or the Hedera price.

HBAR is Hedera's native cryptocurrency. The decentralized applications running on Hedera pay for network resources with HBAR. Through its PoS consensus mechanism, HBAR can also be staked to strengthen the network. Staking contributes to the network's security and integrity, and stakers are rewarded with a small percentage of transaction fees.

What is the Hashgraph consensus?

The Hashgraph consensus algorithm allows network users to agree on the order in which transactions occurred. Blocks in a blockchain are intended to form a single, long chain. If two blocks are created simultaneously, network nodes will eventually discard one to prevent the blockchain from forking into separate chains. With the Hashgraph consensus, every block is incorporated into the ledger, making them more efficient.

Furthermore, blockchains fail when new blocks arrive too quickly, requiring consensus mechanisms, such as Proof of Work (PoW), to slow growth. With Hashgraph, new transactions and blocks can be created as needed. Hashgraph also supports more powerful mathematical guarantees, such as Byzantine agreement, making this consensus faster and fairer.

The Hedera Hashgraph is more cost-effective and efficient than PoW alternatives because no time or energy is wasted mining blocks that will be discarded later. At the same time, since the Hashgraph is only limited by bandwidth, it is extremely fast. Hedera can potentially complete over 10,000 transactions per second with an average fee of $0.0001. Moreover, transactions are confirmed in less than five seconds, compared to 10 to 20 seconds on Ethereum and 10 to 60 minutes on Bitcoin. The energy used per transaction is also minimal at 0.00017kWh.

HBAR price and tokenomics

Following the launch of the Hedera network, a fixed total supply of 50 billion HBAR tokens was minted. The Hedera Council governed the allocation and distribution of these coins held in the Hedera Pre-Minted Treasury.

As of 2022, approximately 16 billion HBAR tokens remained in the treasury, with the remainder distributed as follows:

  • Swirlds: Swirlds founded Hedera and licensed the Hashgraph technology to the network. Swirlds and its investors received 3.9 billion HBAR tokens.
  • Founders and early executives: Around 6.9 billion HBAR tokens were distributed to Hedera co-founders and early senior executives.
  • Employees and service providers: 7 billion HBAR tokens were reserved to attract, retain, and incentivize employees, advisors, and service providers. As of 2022, this group had received 2.2 billion HBAR tokens.
  • Purchase agreements: 8.6 billion HBAR tokens were allocated to purchase agreements such as Simple Agreements for Future Tokens (SAFTs).
  • Ecosystem development: HBAR tokens are actively used to fund Hedera's growth. The Hedera Council has set aside 11.9 billion HBAR for ecosystem development.

About the founders

Dr Leemon Baird and Mance Harmon founded Hedera in 2018. In 2015, Baird and Harmon developed Swirlds, a software platform for creating fully distributed applications to utilize the cloud without servers. Dr. Baird developed the Hashgraph consensus algorithm, which Swirlds licensed to Hedera shortly after the latter was founded. After co-founding Hedera, Baird, and Harmon served as CEO and Chief Scientist, respectively. However, in April 2022, the pair left these positions to become co-CEOs of Swirlds Labs, a newly established entity. The two are still Swirlds' representatives on the Hedera Governing Council.

Hedera highlights

Constellation ShortList™ for Blockchain Services

In August 2022, the Hedera network was added to the Constellation ShortListTM for Blockchain Services, demonstrating the protocol's popularity among industry experts.

Partnership with Arkhia

In September 2022, Hedera also announced a partnership with Arkhia, an Infrastructure-as-a-Service (IaaS) provider, to provide an enterprise-grade node service to Hedera, reducing friction and cognitive load on developers and contributing to Hedera's overall growth and adoption.

Learn more about Hedera (HBAR)

Social media

Hedera FAQ

Is Hedera better than Bitcoin?

Hedera and Bitcoin each have their own set of advantages and disadvantages. Hedera is much faster, with a transaction rate of over 10,000 per second. It is also less expensive than Bitcoin, with transactions costing $0.0001. The average Bitcoin blockchain transaction costs around $22 in comparison. Conversely, Bitcoin has a far larger user base than Hedera, and greater adoption is always advantageous to any cryptocurrency.

Is Hedera a blockchain?

Hedera is not a blockchain. Instead, Hedera is built on distributed ledger technology, similar to blockchain in many ways. Hedera employs Hashgraph consensus, a graph-like structure in which all nodes communicate. This communication is then reported by constructing a graph of connections. Each connection contains a signature, a timestamp, a list of transactions, and two hashes, all of which can be used to validate a transaction.

Where can I buy HBAR?

Easily buy HBAR tokens on the OKX cryptocurrency platform. Available trading pairs in the OKX spot trading terminal include HBAR/USDT, HBAR/USDC, and HBAR/BTC. You can also swap your existing cryptocurrencies, including Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Tether (USDT), and USD Coin (USDC), for HBAR with zero fees and no price slippage by using OKX Convert.

HBAR calculator
HBAR
USD
HBAR
HBAR
1 HBAR ≈ 0.11 USD
Trade
Convert
HBAR/USDT
Spot
HBAR/USDT
Margin
HBARUSDT Perpetual
Perpetual futures
HBAR Bot Marketplace
More
HBAR-USDC
Copy bot
Spot grid
0
54.12%
PnL%
HBAR-USDT
Copy bot
Spot DCA
0
22.60%
PnL%